Девять глобальных трендов в корпоративных путешествиях
12:10, 21.12.2019 sochi
«РБК Исследования рынков» выяснили, как меняется отрасль бизнес-туризма и выделили на мировом рынке деловых поездок девять тенденций
1. Инвестиции в корпоративный опыт растут
Современные организации стремятся показать себя как работодателей, для которых важно обеспечить многосторонний опыт сотрудника. Поэтому они увеличивают бюджет на поездки, организацию мероприятий и встреч. Это отчасти обуславливает и рост рынка бизнес-туризма в целом.
2. Небольшие компании проявляют интерес к бизнес-поездкам
Благодаря технологизации процессов и онлайн-решениям компании — организаторы деловых путешествий получили возможность оказывать для некрупных клиентов услуги (организаций с численностью сотрудников до ста человек). Спрос на корпоративные бизнес-поездки со стороны таких компаний продолжает расти.
3. Сотрудники хотят совмещать командировки и досуг
Бизнес-путешественники все чаще рассматривают командировки не только как обязательную часть рабочего процесса, но и как возможность посетить другой город или страну и разнообразить досуг. Многие продлевают командировки для самостоятельного отдыха. Поэтому и соискатели при выборе места работы стали расценивать командировки как плюс.
4. Организаторы поездок стремятся обеспечить сотрудникам максимальный комфорт
Компании стремятся, чтобы сотрудники не испытывали в деловых поездках стресс из-за отмен рейсов и изменений планов. Поэтому организациям все более интересны «бесшовные» инструменты бронирований, снижающие риски несостыковок. Также компании обращают все больше внимания на отдых и здоровье сотрудника во время командировки.
5. Провайдеры ищут баланс между искусственным интеллектом и реальной коммуникацией
Многие из тех, кто часто путешествует по работе, отмечают, что чувствуют себя брошенными на произвол судьбы, а «умные» технологические решения не всегда способны решить их проблемы. Задача организаций бизнес-туризма — сбалансировать использование автоматизированных систем, искусственного интеллекта и поддержки реального человека, чтобы сделать деловые поездки эффективнее и комфортнее.
6. Клиенты все чаще используют шеринговые сервисы
Раньше опции совместного потребления — каршеринг, аренда частного жилья (Airbnb и другие сервисы) — в деловом туризме использовались скорее в исключительных случаях. Сейчас шеринговые сервисы значительно улучшили качество услуг, и компании стали чаще рассматривать их как вариант организации путешествий.
7. Компании рассматривают встречи и командировки как источник мотивации
Несмотря на развитие и широкое распространение технологий виртуальной коммуникации, встречи лицом к лицу все равно результативнее и приятнее для участников. Поэтому многие компании рассматривают командировки как эффективный способ мотивации сотрудников, источник идей, опыта и полезных знакомств.
8. Отели предлагают персонализированные программы лояльности для корпоративных клиентов
Раньше ключевым инструментом лояльности для сектора бизнес-трэвел были баллы за перелеты, бронирования и аренду автомобилей. Сейчас все большим спросом пользуются персонализированные программы лояльности, предлагаемые крупными сетями отелей. Например, такие программы есть у Hilton, Marriott, Hyatt.
9. Путешественники ждут комплексных решений
Чтобы решить все вопросы современных деловых путешественников и улучшить их клиентский опыт, организаторы поездок ищут комплексные решения — бизнес-инструменты, которые позволяют интегрировать все данные (информацию о перелетах, бронированиях, расходах и прочих услугах) в одну систему.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.