Тенденции в сфере путешествий на 2020 год (версия Booking.com)
19:10, 10.10.2019 sochi
От приложений с рекомендациями для поездок до путешествий в менее популярные города — Booking.com рассказывает, что ждет нас в сфере путешествий в предстоящем году.
Компания Booking.com, лидер в области путешествий и технологий, провела исследование среди более чем 22 000 путешественников в 29 странах и проанализировала свыше 180 миллионов подлинных отзывов гостей, чтобы определить ключевые тенденции в сфере туризма на предстоящий год и не только.
Главные выводы
С приходом нового года и десятилетия потребности, поведение и стремления путешественников продолжат меняться. Мир и люди, живущие в нем, не стоят на месте. Миссия Booking.com — сделать путешествия доступными каждому. Компания ожидает, что 2020 год станет годом беспрецедентных открытий, тревел-технологий, растущего чувства ответственности и более глубокой связи с людьми и местами, которые мы посещаем.
Восемь трендов в сфере путешествий на следующий год:
1. Путешествия в менее популярные города
2. Технологии приходят на помощь
3. Путешествия в размеренном темпе
4. Путешествия под девизом «Успеть всё»
5. Без любимых питомцев — никуда
6. Отдых с внуками на широкую ногу
7. Игра столов, а не престолов
8. Планирование поездок в золотые годы
А теперь расскажем о каждом тренде более подробно!
Путешествия в менее популярные города
В следующем году путешественники планируют чаще ездить в менее популярные города в попытке снизить негативное влияние туризма и сохранить окружающую среду.
54%
путешественников по всему миру (56% среди респондентов от 18 до 25 лет) хотят повлиять на перенасыщение городов туристами.
51%
опрошенных согласны заменить изначально выбранный для поездки город на похожий, но менее популярный, если это поможет снизить негативное влияние туризма. Чтобы посмотреть данные по другим регионам, нажмите сюда.
60%
путешественников по всему миру хотят иметь доступ к сервису (приложению или сайту), который рекомендует направления, где рост туризма положительно сказывается на местной экономике.
Технологии приходят на помощь
В 2020 году путешественники будут еще чаще прибегать к технологиям при принятии ключевых решений. Мы будем получать полезные персональные рекомендации и узнавать о миллионах новых возможностей, о которых мы раньше даже не задумывались. Это поможет сэкономить время при поиске информации и насладиться каждой минутой в путешествии.
59%
опрошенных хотят иметь сервис с необычными советами и рекомендациями, чтобы познакомиться с чем-то совершенно новым.
46%
путешественников по всему миру заявили, что во время отпуска они планируют использовать приложение, которое позволит им в режиме реального времени найти и забронировать экскурсии и билеты на мероприятия.
44%
респондентов будут пользоваться приложениями для планирования досуга, чтобы иметь ответы на все вопросы под рукой.
Благодаря технологиям искусственного интеллекта будет появляться все больше сервисов, предлагающих направления для поездок, достопримечательности и варианты досуга на основе ваших предпочтений, прошлых путешествий и других факторов, таких как погода и популярность.
Путешествия в размеренном темпе
В 2020 году на смену страху пропустить что-то важное (FOMO) и постоянной погоне за чем-то новым придут путешествия в более размеренном темпе. Вот некоторые ключевые данные:
48%
респондентов планируют дольше добираться до места назначения, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду.
61%
респондентов планируют путешествовать более длинным маршрутом, чтобы насладиться поездкой (например, пейзажами).
62%
респондентов хотят отправиться в поездку, важная часть которой — путешествие на определенном виде транспорта.
64%
респондентов хотят отправиться в путешествие на историческом поезде (например, «Летучем шотландце» или «Восточном экспрессе»).
56%
респондентов не против дольше добираться до места назначения, если бы им предложили для этого уникальный транспорт.
Путешествия под девизом «Успеть всё»
Из-за современного темпа жизни у нас часто остается мало времени на любимые занятия, но это не мешает нам путешествовать. В 2020 году люди будут стремиться к тому, чтобы поездки проходили с максимальной пользой. Вместо того чтобы посвящать все время какому-то одному занятию, путешественники будут стараться успеть посмотреть как можно больше в одном городе.
54%
опрошенных хотят отправиться в одно долгое путешествие в такое место, где можно заняться всем, что им нравится, и где все достопримечательности расположены недалеко друг от друга. Нажмите сюда, чтобы посмотреть другие страны, где респонденты согласны с этим.
62%
опрошенных хотят выбрать такое место для поездки, в котором все достопримечательности находятся рядом и есть большой выбор вариантов досуга.
Среди множества городов, где можно провести время максимально интересно (например, отправиться в горы или на пляж, познакомиться с местной культурой и ночной жизнью), пользователи Booking.com выделили, в частности, Монтевидео, Ильябелу и Наху.
Без любимых питомцев — никуда
В 2020 году путешествия с домашними животными выйдут на новый уровень. При выборе направления для поездки и жилья люди будут ставить комфорт любимых питомцев на первое место.
55%
опрошенных, у которых есть домашние животные, считают их важными членами семьи наравне с детьми.
42%
опрошенных выбирают место отдыха, исходя из того, можно ли туда поехать с питомцем. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.
49%
готовы заплатить больше за такое жилье, куда можно приехать с питомцем.
В связи с растущим спросом увеличивается и количество объектов на Booking.com, где разрешено проживание с домашними животными. Пушистым постояльцам предлагают самые разные услуги и удобства, среди которых бесплатные лежанки для собак, спа для питомцев, специальное обслуживание номеров и даже ресторан для домашних животных.
Отдых с внуками на широкую ногу
В 2020 году популярными станут невероятные поездки, в которые бабушки и дедушки будут брать только своих внуков.
71%
опрошенных бабушек и дедушек считает, что родители должны иногда отдыхать от своих детей.
72%
чувствуют себя моложе, когда проводят время со своими внуками. Чтобы посмотреть данные по другим регионам, нажмите сюда.
75%
считают, что путешествие — одна из лучших возможностей провести время с молодым поколением.
Учитывая, что представители старшего поколения сегодня более здоровы, активны, легки на подъем и по-прежнему полны сил, число поездок с целью активного отдыха как для бабушек и дедушек, так и их внуков, в следующем году будет только расти.
Игра столов, а не престолов
В следующем году при выборе направления для поездки путешественники будут ставить превыше всего стремление удовлетворить свое гастрономическое любопытство. Для многих людей выбор места и времени путешествия будет зависеть от того, смогут ли они забронировать столик в ресторане, где можно попробовать блюда местной кухни.
При этом, учитывая разнообразие рекомендаций в социальных сетях и не только, выбор не всегда будет падать на заведения с громким названием. Путешественники будут чаще посещать кафе и рестораны, популярные среди местных жителей, в которых подают блюда, приготовленные из местных продуктов.
71%
путешественников по всему миру отметили, что, находясь на отдыхе, они предпочитают употреблять продукты локального производства. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Советуем спланировать ваше гастрономическое путешествие заранее, чтобы успеть попробовать все самое интересное раньше других.
Планирование поездок в золотые годы
Выход на пенсию в 2020 году будет все реже ассоциироваться с достижением определенного возраста и уходом с работы и все чаще — с авантюрными поездками и приключениями. Все это связано с тем, что путешественники меняют свое мировоззрение и начинают планировать грандиозные поездки в свои золотые годы.
65%
респондентов по всему миру считают, что путешествия — идеальный способ провести это свободное время.
47%
респондентов планируют отправляться в более авантюрные поездки после ухода на пенсию.
19%
респондентов планируют путешествовать без остановки в течение нескольких месяцев.
52%
респондентов согласились, что такие в такие длительные путешествия можно отправиться в любом возрасте.
Исследование проведено независимой компанией по заказу Booking.com среди взрослых респондентов, которые совершили (планируют совершить) поездку за последние 12 месяцев (в ближайшие 12 месяцев).
Всего было опрошено 22 000 человек (в том числе по 1 000 человек из Австралии, Германии, Франции, Испании, Италии, Японии, Китая, Бразилии, Индии, США, Великобритании, России, Индонезии, Колумбии и Южной Кореи и по 500 человек из Новой Зеландии, Таиланда, Аргентины, Бельгии, Канады, Дании, Гонконга, Хорватии, Тайваня, Мексики, Нидерландов, Швеции, Сингапура и Израиля). Респонденты проходили онлайн-опрос с 9 по 28 августа 2019 года.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.