Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Ростуризм готов дать денег за услуги по продвижению...

15:10, 28.08.2019  sochi

Господа, Ростуризм хочет потратить 46,8 миллионов рублей "на продвижение Национального туристического портала для популяризации туристического потенциала Российской Федерации". Вот какие услуги нужны.

👫 Согласно конкурсной документации, деньги выделяются на создание групп Нацпортала в Инстаграмме, Одноклассиках и развитие существующих сообществ в Фейсбуке, Вконтакте и тп. Контент нужен годный. 

  1. интересные факты о России, 
  2. полезные советы (например, что делать, если ваш туроператор приостановил деятельность (это цитата) 
  3. полезные гаджеты 
  4. публикации лидеров мнений по теме 
  5. что-то про памятные даты 
  6. адаптация контента пользователей 
  7. пресс-релизов заказчика и тп. 

Всего не менее 15 публикаций в неделю на всех площадках. Кроме того, согласно ТЗ в эти группы нужно привлечь 10-12 тыс новых подписчиков.

Агротуризм набирает обороты?! Будет ли он востребован у нас в России?!
Агротуризм набирает обороты?! Будет ли он востребован у нас в России?!

🗣 Нужно будет также работать с отзывами пользователей, отвечать на них в первые 10 минут, удалять со страниц Заказчика спам, мат, оскорбления. Плюс мониторить отзывы на сторонних ресурсах, оперативно реагируя на негативные комментарии в адрес Заказчика, его сотрудников и качества услуг.

🖥 Предстоит также провести аудит существующей версии Нацтурпортала и представить предложения по развитию. Актуализировать портал, добавив новую информацию согласно ТЗ и создать рабочую группу минимум из 3 специалистов.

✍️ Кроме того, Ростуризм хочет промониторить потребительские настроения, прошерстить соцсети, телеграм-каналы, сайты, форумы и отраслевые порталы на предмет отзывов о поездках по России (не менее 25000 источников). Их надо разделить на негативные, позитивные и нейтральные и составить Топ-лист самых популярных мест в РФ. 

Топ-лист необходим:

  1. для будущего Контент-плана 
  2. для создания "Образа потенциального туриста для привлечения новых посетителей Национального туристического портала".

👨‍💼 По итогам надо выступить с презентацией, а также представить "уточненный по результатам мониторинга Контент-план с тематикой материалов для продвижения популярных направлений и локационных мест из подготовленного топ-листа".

🤹‍♂️ В техзадании также есть информационная кампания b2b и b2c. Надо сделать баннер на 6 языках и дважды по 20 дней обеспечить не менее 1,2 млн показов на маршрутных квитанциях, подтверждениях бронирования, посадочных талонах. 

Цель кампании – "увеличить туристическую привлекательность и количество бронирований в Российскую Федерацию с китайского, испанского, немецкого, французского и английского, американского, итальянского туристического рынка с помощью увеличения количества уникальных пользователей НТП и языковых версий его страниц". Целевая аудитория - как туристы, так и турагенты. 

⏱ По срокам. Что-то надо сделать за 10 рабочих дней, что-то до 29 ноября этого года.

Есть в группе специалисты по контенту и диджитал — маркетингу, SMM? 

Реально всё это создать — продвинуть — промониторить — отпиарить за 46 млн рублей? И будет ли толк с учётом нынешнего состояния нацтурпортала Russia.travel? 

Заявки принимают до 4 сентября. 

Автор: Дмитрий Даниленко.

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1314358.html     рейтинг: 0  

Городской Блог