Ростуризм готов дать денег за услуги по продвижению...
15:10, 28.08.2019 sochi
Господа, Ростуризм хочет потратить 46,8 миллионов рублей "на продвижение Национального туристического портала для популяризации туристического потенциала Российской Федерации". Вот какие услуги нужны.
👫 Согласно конкурсной документации, деньги выделяются на создание групп Нацпортала в Инстаграмме, Одноклассиках и развитие существующих сообществ в Фейсбуке, Вконтакте и тп. Контент нужен годный.
интересные факты о России,
полезные советы (например, что делать, если ваш туроператор приостановил деятельность (это цитата)
полезные гаджеты
публикации лидеров мнений по теме
что-то про памятные даты
адаптация контента пользователей
пресс-релизов заказчика и тп.
Всего не менее 15 публикаций в неделю на всех площадках. Кроме того, согласно ТЗ в эти группы нужно привлечь 10-12 тыс новых подписчиков.
🗣 Нужно будет также работать с отзывами пользователей, отвечать на них в первые 10 минут, удалять со страниц Заказчика спам, мат, оскорбления. Плюс мониторить отзывы на сторонних ресурсах, оперативно реагируя на негативные комментарии в адрес Заказчика, его сотрудников и качества услуг.
🖥 Предстоит также провести аудит существующей версии Нацтурпортала и представить предложения по развитию. Актуализировать портал, добавив новую информацию согласно ТЗ и создать рабочую группу минимум из 3 специалистов.
✍️ Кроме того, Ростуризм хочет промониторить потребительские настроения, прошерстить соцсети, телеграм-каналы, сайты, форумы и отраслевые порталы на предмет отзывов о поездках по России (не менее 25000 источников). Их надо разделить на негативные, позитивные и нейтральные и составить Топ-лист самых популярных мест в РФ.
Топ-лист необходим:
для будущего Контент-плана
для создания "Образа потенциального туриста для привлечения новых посетителей Национального туристического портала".
👨💼 По итогам надо выступить с презентацией, а также представить "уточненный по результатам мониторинга Контент-план с тематикой материалов для продвижения популярных направлений и локационных мест из подготовленного топ-листа".
🤹♂️ В техзадании также есть информационная кампания b2b и b2c. Надо сделать баннер на 6 языках и дважды по 20 дней обеспечить не менее 1,2 млн показов на маршрутных квитанциях, подтверждениях бронирования, посадочных талонах.
Цель кампании – "увеличить туристическую привлекательность и количество бронирований в Российскую Федерацию с китайского, испанского, немецкого, французского и английского, американского, итальянского туристического рынка с помощью увеличения количества уникальных пользователей НТП и языковых версий его страниц". Целевая аудитория - как туристы, так и турагенты.
⏱ По срокам. Что-то надо сделать за 10 рабочих дней, что-то до 29 ноября этого года.
Есть в группе специалисты по контенту и диджитал — маркетингу, SMM?
Реально всё это создать — продвинуть — промониторить — отпиарить за 46 млн рублей? И будет ли толк с учётом нынешнего состояния нацтурпортала Russia.travel?
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.