Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Тема санаториев на страницах СМИ набирает обороты!

11:10, 03.07.2019  sochi

Прошлая неделя стала для меня рекордной по числу моего присутствия в федеральных СМИ. Только «Коммерсантъ» сделал целый ряд хороших подробных статей, где были опубликованы и мои развернутые комментарии.

Сейчас хочу поделиться коротким описанием статей и активными ссылками. Речь, разумеется, о санаториях...

Россияне заселяют санатории. Как здравницам удалось восстановить рост турпотока?!

По итогам 2018 года турпоток в российские здравницы вернулся к положительной динамики и вырос сразу на 7%, до 6,4 млн человек. А выручка среднего санатория из топ-100 за этот период увеличилась на 29%, до 408 млн руб., что почти в 6,5 раза превысило средний показатель по отрасли. 

На динамике сказалась новая маркетинговую политика здравниц по продвижению санаторно-курортных услуг, популярность туров выходного дня, кратковременных программ оздоровления и пропаганда здорового образа жизни. 

Также автор статьи ссылается и на меня:

— Гендиректор санаторно-курортного комплекса «Знание» в Сочи Дмитрий Богданов отмечает, что 2018 год стал для объекта очень успешным: «Каждый месяц в итоге стал рекордным по выручке в сравнении со всеми предыдущими 47 годами работы здравницы». По его словам, на показателях сказалась достаточно хорошая глубина продаж, а также растущий уровень сервиса и подготовки персонала, который в том числе проходит обучение и за рубежом. 

Сама статья здесь!

Целительные миллиарды. Как рейтинг инвестиционной привлекательности помогает санаториям искать финансирование?

Здесь речь идет о том, что отсутствие достаточной информированности о санаторно-курортной отрасли создает сложности не только с точки зрения привлечения дополнительных инвестиций для развития объектов, но и для поиска новых клиентов. 

Проблему информационного вакуума вокруг отрасли отмечают и сами здравницы. 

«Важно на всех уровнях мощно популяризировать саму идею ежегодной поездки в хороший санаторий — для диагностики, для профилактики, для заряда энергией на год вперед для тех, кто считает себя здоровым, и прямая помощь в лечении имеющихся заболеваний для тех, у кого с этим есть реальные проблемы»,— рассуждает гендиректор санатория «Знание» Дмитрий Богданов.

Читайте полностью саму статью здесь!


Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1298973.html     рейтинг: 0  

Городской Блог