Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Стратегии развития туризма в России и в Австрии: Отличия в подходах?

12:10, 28.05.2019  sochi

Сейчас в России обсуждается проект Стратегии развития туризма в РФ до 2035 года. В документе аж 35 страниц! 

А мне что-то вспомнился опыт того, как в 2014 году столица Австрии город Вена разрабатывал свою Стратегию, которую и намеревался реализовать с 2014 по 2020 годы. Давайте мы еще раз вернемся к опыту Вены!

Туристическая стратегия Вены 2020: Global.Smart.Premium

ВЕНА, 13 октября 2014 г. /PRNewswire/ — «Новая долгосрочная стратегия по развитию Вены как туристического направления ориентируется на лейтмотив Global.Smart.Premium», – объясняет директор по туризму Норберт Кеттнер (Norbert Kettner). 

«Вена расширяет свой статус космополитической метрополии и экономического центра Центральной Европы и через живую культуру устойчивого развития, авансированные городские технологии, интеллектуальные решения в области транспорта и свой высокий уровень зеленого города квалифицирует себя в качестве smart and glamorous city

Premium относится к стратегии лидерства по качеству в сфере туристического предложения – от прибытия, размещения, достопримечательностей, культуры и развлечений до шопинга и гастрономии гости Вены получают высококлассные предложения и услуги вне зависимости от их ценовой категории». 

Цели концепции сводятся к формуле, которую легко запомнить: 5 x 400 + 20 = 2020. 

Кеттнер: «К 2020 году мы стремимся достичь на 5 миллионов больше ночевок, а также на 400 миллионов больше чистого оборота от ночевок в сфере гостиничного бизнеса по сравнению с 2013 годом и на 20 мировых мегаполисов больше, чем сегодня, из которых в Вену можно попасть прямым рейсом». Количество ночевок, таким образом, составит около 18 миллионов, а чистый оборот от ночевок преодолеет барьер в 1 миллиард евро.

Для разработки стратегии Венский совет по туризму пригласил не только представителей венской туристической отрасли, но и комиссию из международных экспертов. 

Дополнительно в качестве вдохновения послужил конкурс Open Innovatio, к которому привлекли публику по всему миру через интернет и социальные сети, чтобы получить новые, необычные и провокационные предложения по развитию Вены как туристической цели. 

По адресу http://tourismstrategy2020.vienna.info концепция доступна для скачивания на немецком и английском языках.

Источник!

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1270825.html     рейтинг: 0  

Городской Блог