Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

The New York Times: Как правильно рекламировать товары для пожилых

17:10, 27.04.2019  sochi

Это материал прекрасно дополнит серию предыдущих заметок, посвященных вопросам работы со старшим поколением:

А теперь вернемся к основной теме данной публикации и предоставим слово колумнистам The New York Times!

1. Никогда не называйте детей детьми и никогда говорите людям, что они старые. 

Маркетологи продолжают придумывать, как классифицировать старшее поколение, чтобы сохранить у него ощущение собственной неповторимости. Например, консалтинговая компания Age Wave предложила делить пожилых потребителей на четыре группы, учитывая их финансовые возможности и образ жизни. «Нестареющие исследователи» — самая обеспеченная группа, где занимаются яхтингом и дайвингом, в то время как «больные и уставшие» — наименее обеспеченные старики — надеются облегчить свои страдания и умереть в относительном комфорте. (Однако такое деление вряд ли поможет «продавать» товары и услуги старшему поколению.)

2. Общайтесь не только с пенсионерами, но и с их детьми, которые, возможно, будут оплачивать покупку.

3. С возрастом восприятие меняется. 

Учитывайте это в коммуникационной стратегии бренда. Пожилые люди склонны не запоминать цифры и детали. Память и воспоминания обретают для них большую ценность, чем новые открытия. Они не хотят, чтобы им напоминали о необходимости заботиться о здоровье или откладывать деньги на черный день, зато помнят рекламные кампании, которые говорят о том, что у них есть возможность дешево слетать в гости к детям.

4. Делайте ставку на нестареющие ценности. 

Пожилые люди покупают машины, популярные среди молодежи, не только потому, что хотят забыть о своем возрасте, а потому, что вместительный багажник одинаково хорошо подходит для перевозки и рассады, и собаки, и сноуборда.

Источник: The New York Times.

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1253561.html     рейтинг: 0  

Городской Блог