А теперь вернемся к основной теме данной публикации и предоставим слово колумнистам The New York Times!
1. Никогда не называйте детей детьми и никогда говорите людям, что они старые.
Маркетологи продолжают придумывать, как классифицировать старшее поколение, чтобы сохранить у него ощущение собственной неповторимости. Например, консалтинговая компания Age Wave предложила делить пожилых потребителей на четыре группы, учитывая их финансовые возможности и образ жизни. «Нестареющие исследователи» — самая обеспеченная группа, где занимаются яхтингом и дайвингом, в то время как «больные и уставшие» — наименее обеспеченные старики — надеются облегчить свои страдания и умереть в относительном комфорте. (Однако такое деление вряд ли поможет «продавать» товары и услуги старшему поколению.)
2. Общайтесь не только с пенсионерами, но и с их детьми, которые, возможно, будут оплачивать покупку.
3. С возрастом восприятие меняется.
Учитывайте это в коммуникационной стратегии бренда. Пожилые люди склонны не запоминать цифры и детали. Память и воспоминания обретают для них большую ценность, чем новые открытия. Они не хотят, чтобы им напоминали о необходимости заботиться о здоровье или откладывать деньги на черный день, зато помнят рекламные кампании, которые говорят о том, что у них есть возможность дешево слетать в гости к детям.
4. Делайте ставку на нестареющие ценности.
Пожилые люди покупают машины, популярные среди молодежи, не только потому, что хотят забыть о своем возрасте, а потому, что вместительный багажник одинаково хорошо подходит для перевозки и рассады, и собаки, и сноуборда.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.