Brand24: Четыре стратегии, как сделать онлайн понятным для пожилых клиентов
18:10, 26.04.2019 sochi
Почему в рекламе товаров для старшего поколения по-прежнему полно стереотипов? Рекламодатели словно забывают, что люди старше 65 — это разнородная группа и их объединяет только возраст. Компании также недооценивают степень вовлеченности пожилых в интернет-потребление: в США 57% людей 65+ пользуются интернетом, а в Великобритании более 20% «онлайн-населения» старше 55 лет.
Brand24 предлагает четыре стратегии, которые помогут бизнесу достучаться до старшего поколения в онлайн.
1. Делайте так, чтобы вам звонили.
Старшему поколению не хватает человеческого контакта в интернете: они ищут информацию онлайн, как и молодежь, но предпочитают принимать решение о покупке после телефонного разговора со специалистом. Они также скорее совершат повторную покупку, если общение по телефону произвело на них приятное впечатление. Убедитесь, что на сайте, в социальных сетях, в рассылке, на рекламных баннерах — везде указан номер, по которому с вами можно связаться бесплатно.
2. Используйте данные из разных каналов.
Чтобы сделать общение с брендом максимально позитивным, вам нужно понимать, на каком этапе покупки находится клиент. Что он уже знает о продукте? Где он находился в тот момент, когда ответил на звонок? Вооружившись данными веб-аналитики, сотрудник сервисной службы сможет объединить для потребителя опыт общения в онлайн и офлайн и в итоге довести его до покупки.
3. Создавайте качественный контент.
У пожилых людей, как правило, больше времени на поиск информации об интересующем их товаре или услуге. Интересный и полезный контент приведет их на сайт вашей компании и закрепит за вами статус надежного источника информации, что в итоге увеличивает шансы на конверсию в покупку. Например, в Великобритании люди старшего поколения настороженно относятся к банковским услугам онлайн. Чтобы успокоить клиентов, банк Barclay предлагал скачать бесплатные образовательные брошюры об интернет-банкинге с инструкцией о том, как создать личный кабинет.
4. Рекламируйте на YouTube.
Старшее поколение смотрит YouTube-видео на смартфонах, на планшетах и даже по телевизорам, подключенным к Smart TV. Создавайте интерактивный видеоконтент и креативные кампании со встроенными рекламными блоками.
Источник: Brand 24.
P.S.
Путевки для пенсионеров — программа «Серебряный возраст»! Подробности здесь!
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.