Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Маркетинг влияния — influencer marketing.

10:10, 05.02.2019  sochi

influencer marketing — это продвижение брендов через звезд-блогеров.

Вот несколько интересных фактов:

  • Уже в 2016 году более 60% мировых брендов закладывали бюджет на influencer marketing.
  • В Канаде в прошлом году более 50% маркетологов заявили, что выделяют бюджеты для контент-маркетинга и маркетинга влияния.
  • В 2019 году, согласно исследованию американской маркетинговой платформы Linqia, 39% компаний планируют увеличить расходы на этот канал продвижения.
  • По прогнозам американской Business Insider Intelligence, к 2022 году расходы на маркетинг влияния могут вырасти до $10 млрд.
  • По данным американской CPC Strategy, только для 20% потребителей влиятельными в социальных сетях являются знаменитости. Большинство же пользователей не менее авторитетными считают мнения мам, ведущих блоги про воспитание детей, бьюти-блогеров или обозревателей технических новинок.
  • 40% потребителей не способны определить проплаченный пост в социальной сети.
  • Для принятия решения о покупке 30% юзеров, собирая информацию о товаре, сначала обращаются к YouTube, затем к Facebook (18%), Instagram (12%) и Pinterest (9,8%).
  • Каждый третий пользователь соцсетей в США в прошлом году совершил покупку после того, как увидел рекламу в социальных сетях.
  • По данным американского маркетингового агентства HelloSociety за 2017 год, рекламные посты у микроблогеров демонстрируют вовлеченность их аудитории на 60% выше, чем у миллионников.
  • Наибольший потенциал роста у блогеров нового формата — IRL-стримеров, которые ведут прямые трансляции на самые разные темы: путешествия, DIY, здоровый образ жизни.
  • Как заявила американскому Forbes YouTube-блогер Тана Монжо (8 млн подписчиков), в 2019 году бренды будут все чаще сотрудничать с провокационными лидерами мнений, которые часто имеют самые высокие показатели вовлеченности.

О рынках influencer marketing в России и в США:

  • По данным GetBlogger, в США блогеры зарабатывают порядка $2 млрд в год (данные 2017 года), а к 2020-му эта цифра может вырасти до $20 млрд.
  • Объем российского рынка influencer marketing, по оценке IAB Russia, составляет до 8 млрд руб. в год.
  • Зам. главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в середине прошлого года сообщил о существовании армии из 15–17 тыс. блогеров, суммарный годовой доход которых достигает 10 млрд рублей.
  • В России рыночная доля интернета в 2018 году в деньгах составила 43%, а телевидения — лишь 41%.
  • Сегодня в России уже практически не осталось компаний, которые не сотрудничают с блогерами – Александр Володин, «Одноклассники».
  • По данным GetBlogger, цены размещения у блогеров с числом подписчиков от 1 млн колеблется от 200 тыс. до 700 тыс. руб. на Youtube, 40−150 тыс. руб. — в Instagram.

Источник!


Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1214202.html     рейтинг: 0  

Городской Блог