influencer marketing — это продвижение брендов через звезд-блогеров.
Вот несколько интересных фактов:
Уже в 2016 году более 60% мировых брендов закладывали бюджет на influencer marketing.
В Канаде в прошлом году более 50% маркетологов заявили, что выделяют бюджеты для контент-маркетинга и маркетинга влияния.
В 2019 году, согласно исследованию американской маркетинговой платформы Linqia, 39% компаний планируют увеличить расходы на этот канал продвижения.
По прогнозам американской Business Insider Intelligence, к 2022 году расходы на маркетинг влияния могут вырасти до $10 млрд.
По данным американской CPC Strategy, только для 20% потребителей влиятельными в социальных сетях являются знаменитости. Большинство же пользователей не менее авторитетными считают мнения мам, ведущих блоги про воспитание детей, бьюти-блогеров или обозревателей технических новинок.
40% потребителей не способны определить проплаченный пост в социальной сети.
Для принятия решения о покупке 30% юзеров, собирая информацию о товаре, сначала обращаются к YouTube, затем к Facebook (18%), Instagram (12%) и Pinterest (9,8%).
Каждый третий пользователь соцсетей в США в прошлом году совершил покупку после того, как увидел рекламу в социальных сетях.
По данным американского маркетингового агентства HelloSociety за 2017 год, рекламные посты у микроблогеров демонстрируют вовлеченность их аудитории на 60% выше, чем у миллионников.
Наибольший потенциал роста у блогеров нового формата — IRL-стримеров, которые ведут прямые трансляции на самые разные темы: путешествия, DIY, здоровый образ жизни.
Как заявила американскому Forbes YouTube-блогер Тана Монжо (8 млн подписчиков), в 2019 году бренды будут все чаще сотрудничать с провокационными лидерами мнений, которые часто имеют самые высокие показатели вовлеченности.
О рынках influencer marketing в России и в США:
По данным GetBlogger, в США блогеры зарабатывают порядка $2 млрд в год (данные 2017 года), а к 2020-му эта цифра может вырасти до $20 млрд.
Объем российского рынка influencer marketing, по оценке IAB Russia, составляет до 8 млрд руб. в год.
Зам. главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в середине прошлого года сообщил о существовании армии из 15–17 тыс. блогеров, суммарный годовой доход которых достигает 10 млрд рублей.
В России рыночная доля интернета в 2018 году в деньгах составила 43%, а телевидения — лишь 41%.
Сегодня в России уже практически не осталось компаний, которые не сотрудничают с блогерами – Александр Володин, «Одноклассники».
По данным GetBlogger, цены размещения у блогеров с числом подписчиков от 1 млн колеблется от 200 тыс. до 700 тыс. руб. на Youtube, 40−150 тыс. руб. — в Instagram.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.