Итоги обсуждения того, как будем делать новый буклет для проекта "Раз в год - в хороший санаторий!"
12:10, 18.01.2019 sochi
6 января я на официальной странице проекта «Раз в год — в хороший санаторий!» задал вопрос о том, что стоило бы отразить в новом буклете, ведь старый мы разрабатывали несколько лет назад и тот текст (без сомнения — очень многое сделавший для проекта) уже просто морально устарел...
Я не ожидал столь активного участия сторонников проекта. Мыслей, идей и предложений поступило очень много! Но перенести сюда всё — нереально!
Я постарался выбрать лучшие высказывания и теперь всем авторам этих предложений мы от имени Проекта «Раз в год — в хороший санаторий!» отправляем небольшие, но очень приятные подарки! Всех, кого я упоминаю в тексте чуть ниже, прошу связаться с моим помощником Людмилой Кузнецовой для уточнения адреса, куда отправлять наш подарок!
Сам текст основной публикации и все обсуждения можно прочесть здесь!
Ниже привожу те комментарии, которые показались мне наиболее интересными и актуальными в ходе обсуждения вопросов по подготовке нового буклета! Большинство идей и предложений обязательно будем использовать!
Roland Kurbanov
1. Людям нравится , когда для каких то категорий граждан существуют, пусть небольшие, но скидки.
2. Для многих большое значение имеет качественное и разнообразное питание, подробнее о меню и шэф поваре.
3. Комфорт и чистота в номерах, об этом также обязательно.
4. Конечно лечебная база, акцент сделать не только на имеющейся технической базе, но и самих специалистах, рассказать об их квалификации.
5. О досуге также подробнее необходимо поведать, если это бассейн, то размеры, какая вода, температура воды, возможность научиться плавать, наличие парной, полноценного тренажерного зала, каких то конкурсов творческих.
6. Указать средний возраст отдыхающих, чтобы человек знал , будет ли ему интересно общение.
7. Наличие доступных по цене одноместных номеров.
8. Наконец свежие положительные отзывы от отдохнувших раннее, с указанием как конкретно им помог отдых в санатории , какие проблемы со здоровьем удалось устранить.
9. указать и то, какие недостатки существовали и были устранены, это также подкупает.
Ирина Садкова
Добрый день! Мы ваши гости в Сочи в санатории "Знание" уже в третий раз. Только вернулись, были семьей в 20-х числах декабря. Хочу внести свои 5 копеек в это дело))) Раньше отдыхать на море мы ездили к частникам, не могу сказать, что все было плохо, но все же... и почему я выбираю отдых в вашем санатории? на это есть ряд причин:
1. надежность. Как юрист по образованию ( но художник по жизни))) , предпочитаю оплачивать отдых юридическому лицу, с возникновением, так сказать, обязательств всех сторон. точно знаю, что нас ждут и заселят, с определенными условиями, особенно это ценно, когда есть не только багаж, но и счастливый груз под названием дети) все условия есть на сайте или можно узнать на горячей линии.
2. предпочитаю вкладываться в здоровье а не в аптеки, когда уже поздно..
3. как мать-домохозяйка, на сегодняшний момент, очень ценю отдых, когда не нужно готовить и мыть посуду, убираться в квартире. как бы ни банально это звучало, но эти вещи очень угнетают)
на момент написания этого комментария, на моем аватаре фото с вашего санатория!
отдельное спасибо за то, что на территории не разрешается курить! (только в специально отведенных местах) благодаря этому два года назад удалось покончить с этой пагубной привычкой (надеюсь мама не увидит этот комментарий 😁)
Анна Петросян
То есть мне было бы интересно вкратце прочесть несколько реальных историй - как изменилась жизнь после посещения санатория в Сочи. И пусть это будут настоящие люди и настоящие судьбы. Такие примеры - хорошая реклама.
Анна Петросян Мне кажется, буклетов должно быть несколько. Или в одном - три-пять основных подразделов - для разных аудиторий. Что притянет пенсионеров - одно, что зацепит молодоженов - другое. Что взволнует главу большого семейства - третье. А для директора заводика - четвертый маяк и так далее. Есть эти моменты, и для разных людей - разное в приоритете. Конечно, акцент на здоровье, долголетие, впечатления и радость, которые тоже лечат. Кому-то больше про море, кому-то - про горы. Мне вот всегда интересны места, где много легенд и красивых мест, потому что с комфортом поспать и поесть можно много где, а вот история...
Сергей Зайцев
Минимум текста. О пользе санаториев сто раз сказано-пересказано. Оформить как квест, комикс или как иконографику. Добавить виртуальной реальности, QR-код со скидкой с переходом на страницу санатория. Отзывы популярных вип-персон с фото и, опять же, с переходом на какие-то интересные страницы. Придумать внутреннюю валюту санатория и напечатать в буклете купюру на какую-то сумму санаторных "курлей" (курортный рубль). Ну, это так, навскидку)
Валентина Захарчук
Скидки, акции, которые носят регулярный характер. Например, в определенное время года или определенной категории людей.
И ещё, если у человека недостаточно средств ( а у вас недешево) , зная заранее о существовании подобных акций, человек может рассчитать время наиболее для себя привлекательное
Татьяна Иванова
Анна Петросян написала уже самую верную мысль. Это должны быть истории реальных людей. Привет, я Илья Коноплев, я считал себя молодым и здоровым, случилось то-то, исправил так-то, занимайтесь здоровьем. Привет, я Анна Ивановна из Сибири, мне 70 лет... и т.д. Думаю, кроме Ильи, Олег Бармин захочет поучаствовать, и Нияз Аксанов, Игорь Ягубков, Larisa Mamaeva
Кононыгина Татьяна
Какие увидели изменения дети в своих родителях после пребывания в санатории, многие из них спонсируют поездку и лечение в Сочи
Ирина Хуштова
А я вот думаю, Дмитрий, что популярных випперсон не надо привлекать на рекламу. Это может остановить обычных людей, которых большинство. Я отзыв вам писала ещё в марте, после того, как приехала из санатория. У меня есть план, как вам рекламироваться. Ревекке я его как-то озвучивала. Хотите, напишу вам в мессенджер. А так, я бы с удовольствием получила бы от вас приз в виде бесплатной путёвки. 😉
Любовь Мордвинцева
Буклет должен содержать первичную информацию о курорте/ программе ( для новичков) и побудительный посыл для повторных клиентов: Санаторий-ваш второй дом! Приезжайте к знакомым и проверенным врачам. Лучшее вложение финансов- в свое здоровье! И если есть программа лояльности для возвратных клиентов, то дать о ней информацию. Статистику повторного отдыха: "каждый второй гость возвращается к нам!"
Ирина Савчук
Больше фото, мне вот нравится видеть, т.е. зрительно больше воспринимается . И еще. Сейчас у пенсионеров много свободного времени, и надо сделать акцент со скидками именно для них! Они очень много общаются и это хороший рекламный ход
Вера Шмыкова
Лично я ( являясь уже пенсионеркой , так как у меня 6 детей, но пока ещё самой младшей дочке 7 лет) включила бы возможность узнать о возможности брать с собой детей или внуков!
Ксения Сафонова
Счастливые лица отдохнувших людей, таргетинг, охватить все категории отдыхающих. В зависимости от категории подчеркнуть для каждой группы важные основополагающие моменты, для семей с детьми услуги для детей, экскурсии, хорошее питание, аниматоры. Качество номеров на каждый кошелёк, пляж, описать уникальные медицинские услуги, дополнительный уникальный сервис.
Один из важных моментов у Вас должно быть то, чего нет у конкурентов, отличительная особенность, чтобы выбрали Вас. Приятные мелочи нужны всем!:) Приветственный коктейль, встреча, Приветственный массаж, процедура в подарок!:)
Ирина Машковцева
Мне бы хотелось, чтобы наряду с лечебными процедурами, было обучение оздоровительным правтикам, различные мастер классы, не только прикладного творчества, но и по стилю, макияжу, уходу для женщин деликатного возраста.
Светлана Нариманидзе
Ну а если серьёзно, то в первую очередь я смотрю, какие процедуры есть для моего ребенка, потому что без него я не поеду. Конечно подробно о ценах. И ещё немаловажно сколько дней минимальный курс, так как у меня нет возможности взять все 28 дней отпуска разом. Отпуск делится на несколько в год 7-14 дней. И нас таких много.
Нина Медведева
В виде плана (рисунка/ дорожной карты/технологической карты) донести алгоритм действий для желающих попасть в санаторий. Вот попал им в руки ваш буклет, увидели подходящий по имеющимся болячкам санаторий и что дальше? Пошагово - куда идти, какие документы брать с собой, сколько денег приготовить, какой транспорт везет в этот санаторий, какие вещи брать с собой, а что не надо... Пошагово и подробно
Наталья Гвоздева
Я бы указала какие заболевания должны быть указаны для поездки в данные санатории. Нужно писать не только о красота края, а еще о том, какие процедуры можно получить и кол во их, что бы те кто получал путевку реально понимал ,что едет туда не экскурсионной, программой, хотя на третьей неделе пребывания когда закончились основные процедуры ,это тоже важно, а за лечением. В Геленджике я бы обязательно писала, что здесь вы дополнительно для себя можете заниматься скандинавские ходьбой (поэтому сан. хорошо бы иметь палки) терренкуром, мало пишут о целебной воздухе района, а он там супер волшебный. Море, горы, дубы, можжевельник и главное сосна. Я даже посты на фб на эту тему писала.
Elena Plyusnina Greenberg
Я бы помимо хороших идей, описанных выше, уделила внимание ещё двум аспектам
1) что такое современный санаторий - у многих слово до сих пор вызывает «грустные» ассоциации - побольше красивого современного визуала
2) как решиться и доехать - сделать раздел, что это просто (встретим или на связи будем с вами постоянно от аэропорта, вокзала), и вот куда выйти что спросить и куда ехать; аудитория у вас хоть и активная, но вот этот первый импульс «ну что я поеду одна/один...» ощущение незнакомого города - оно многих пугает и останавливает от покупки путевки, его бы снять. Сюда же историю той/того, кто приезжает один, находит тут общение на время поездки - ну и это тянет на пункт 3) даже - что будет компания, группы, знакомства, общение.
Игорь Якимчук
Ко всему сказанному, я бы добавил инфо о врачах, работающих в вашем санатории. Истории о них, об их опыте работы и передовых методах, применяемыми ими в лечении и восстановления организма, мне кажется, подтолкнут к идее поехать именно в ваш санаторий.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.