Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Спрос летом 2018 года: Сан-кур. в числе топ-покупок!

15:10, 17.01.2019  sochi

Предлагаю вашему вниманию обзор потребительского поведения россиян в сфере общественного питания и гостиничного бизнеса, проведенный одним из крупнейших оператором фискальных данных в РФ, Платформой ОФД*.

При сравнении данных о покупках россиян за июнь и август 2018 года, выяснилось:

В сегменте «гостиницы/отели» — количество покупок в августе, в сравнении с июньскими показателями, увеличилось на 1-2%, а средний чек уменьшился на 10%, до уровня 4100-4150 рублей. В топ-покупок данного сегмента — проживание в двухместных номерах, санаторно-курортные процедуры и лечение.

В сегменте «кафе/столовые» — количество покупок в августе уменьшилось на 2-3%, а средний чек увеличился на 32-33%, до уровня 670-700 рублей. Больше всего в кафе россияне потратили на пивные напитки, чай и кофе, шашлык и горячее.

В сегменте «рестораны/бары» — количество покупок в августе уменьшилось на 9-10%, а средний чек — уменьшился на 5-6%, до уровня 920-970 рублей. Чаще всего потребители брали пивные напитки, первые блюда, а также суши/роллы.

В сегменте «фастфуд» — количество покупок в августе уменьшилось на 10%, а средний чек — увеличился на 33%, до уровня 440-490 рублей. В топ-покупок данного сегмента оказались бургеры, картофель фри, безалкогольные напитки и свежая выпечка (хлебобулочные изделия).

Традиционно, из-за сезона отпусков и выезда горожан на дачи, летом наблюдается снижение спроса в сегментах розничной торговли и общепита (в целом по стране). При этом тенденция, как правило, заметна еще с июня. Восстановление спроса происходит ближе к осени. Но в этом году июньские продажи поддержал ЧМ-2018. Поэтому, в сравнении продаж июня и августа, в последнем месяце заметно снижение числа покупок в общепите (в целом по России).

Однако тем не менее, в августе зафиксировано большее число продаж в секторе гостиничного бизнеса. И если в июне чаще всего брали одноместные номера (влияние большого числа болельщиков), в августе – больше покупали двухместные номера — повлияло бронирование задолго до заселения в отели, и чаще на семейное проживание.

*Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с кассовой техники. Платформа ОФД (Группа Сбербанка) обрабатывает фискальные данные более 600 тыс. ККТ по всей стране).

Источник!

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1206289.html     рейтинг: 0  

Городской Блог