Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Самые боязливые игроки - это как раз отели с их собственными официальными сайтами!

20:10, 25.12.2018  sochi

Александр Галочкин:

Если коротко, то авиаиндустрия обгоняет hospitality на несколько лет. 

И там в свое время произошел прорыв авиа OTA. Сайты авиакомпаний были так себе, купить там что-то было нереально сложно, комиссию авиакомпании платили отличную, поэтому рванули вверх проекты типа anywayanyday. При этом никакого паритета там не было, это было очевидно на стремительно набравших высоту метасерчах типа авиасэйлз. 

Потом авиакомпании научились продавать себя сами онлайн, зарезали комиссию и золотое время авиа OTA закончилось. 

Действительно, по сути, странная ситуация, когда конечный поставщик и посредник представлены на одном и том же метасерче, при том что посреднику надо еще как-то свое интерес примаркапить к цене. Кто в этой гонке выиграет при долгосрочной перспективе вполне понятно, поэтому авиа OTA ищут сейчас самые разнообразные способы домонетизировать продажу авиа доп. услугами и сервисами.

В отелях все немного по другому. 

Есть паритет публичных цен, который все OTA так или иначе нарушают. Некоторые просто плюнули на него. Некоторые по разному маскирует его, но факт остается фактом, все идет к тому что паритет публичных цен рано или поздно накроется. 

Самое смешное, что сейчас в этой истории самые боязливые игроки - это как раз отели с их собственными официальными сайтами, они как раз таки чаще всего паритет исполняют справно :) 

И в этой ситуации рывком по линии прямых продаж может стать тариф с лучшей ценой на сайте отеля. А если еще дальше смотреть в сторону авиа, то еще и размещение этого тарифа на метасерчах. Это реально может стать бомбой и супер прорывом в прямых продажах. 

Проблема в том, что, конечно, сейчас это прямое нарушение паритета со всеми вытекающими. Но я-то писал статью про тренды, поэтому держу пари что за год-два индустрия именно к этому сценарию придет сама :) Спасибо!

Прочесть статью Александра Галочкина можно здесь:

https://hotelier.pro/news/item/3690-chernaya-boroda-protiv-dejvi-dzhonsa-globalnye-trendy-v-onlajn-hospitality-travel-biznese?fbclid=IwAR1ZREwr-8YSN_Jdlw7zcbiIfyti2ipSdyOg-_5iIFk47FFXZ-HZmNbc-OU

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1199435.html     рейтинг: 0  

Городской Блог