Туроператор Thomas Cook объявил об отмене принципа паритета цен между агентствами и туристами, которые бронируют онлайн на сайте туроператора, сообщает портал TTG. Публикуем перевод.
Решение было принято после того, как компания запустила в октябре своеобразные «ценовые испытания», которые привели к значительной разнице между ценами, которые туристы могли получить на сайте Thomas Cook, и теми, которые могли предложить партнерские ТА. Агенты уже получили официальный email от туроператора со всеми подробностями в четверг 20 декабря.
Как сообщил Фил Гарднер, директор по продажам и электронной коммерции Thomas Cook, решение было принято в связи с усилением конкуренции в онлайн-продажах.
«Все больше и больше туристов стараются бронировать в онлайне, и нам приходится жестко конкурировать на этом поле с другими операторами и OTA. Поэтому нам нужно как следует проработать свою политику ценообразования в онлайне, чтобы мы могли предложить лучшую цену», — заявил представитель Thomas Cook в интервью изданию TTG.
Тем не менее, цены для независимых турагентств не будут ничем отличаться от тех, что предлагает брендированная розница туроператора. Теперь агентам предстоит выяснить, перекроет ли разница в ценах онлайн и офлайн их собственную комиссию.
Напомним, в 2018 году Thomas Cook зафиксировал резкое падение доходов, которое связывают не только с экстремально жаркой погоде, но и с тем, что все больше туристов предпочитают бронировать туры онлайн. Очевидно, руководство туроператора не устраивает доля онлайна в структуре продаж, и в среднесрочной перспективе компания намерена сделать основную ставку именно на этот канал продаж.
За последние 10 лет туроператор закрыл примерно половину своей фирменной розницы на ключевом рынке — в Великобритании. Тенденция на сокращение офлайна, очевидно, будет продолжена.
Источник: Profi.Travel