Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Курорт Сочи: Подробности по загрузке в низкий сезон на примере санатория "Знание"

11:10, 06.12.2018  sochi

Сегодня утром вернулся из Москвы — два дня плотно работал на большом форуме «Российская Неделя здравоохранения 2018». несолько раз выступил с небольшой информацией для коллег о том, как мы строим работу в санатории «Знание» по загрузке в период межсезонья.

А несколько минут назад еще раз посмотрел данные Яндекс-метрики по посещаемости сайта санатория и теперь хочу поделиться некоторыми подробностями о том, какие регионы проявляют интерес к отдыху и санаторно-курортному лечению в Сочи в межсезонье. Никакой рекламы за последние 10 рабочих дней у нас не было, так что можем считать срез максимально объективным...

Санаторий "Знание" в межсезонье"

Всего на сайт за эти 10 рабочих дней заглянуло 8 632 человека из разных российских городов. С одной стороны — совсем немного, с другой — народ заглядывает и еще достаточно долго гуляет по сайту. Процент отказов — менее 10%.

Как же распределяется доля по ТОП-10 регионам среди посетителей сайта санатория?

Москва и область — 20% гостей сайта

Краснодарский край — 12%

Ростовская область — 7,6%

Санкт-Петербург и область — 6,7%

Екатеринбург и область — 4,4%

Волгоградская область — 3,7%

Самарская область — 2,7%

Ставропольский край — 2,3%

Нижегородская область — 2,1%

Саратовская область — 1,7%

Далее идут такие регионы, как Челябинская область, Воронежская, Кемеровская, Тульская, Татарстан и др., но их доля в общем объеме посетителей сайта санатория «Знание» еще ниже, чем 1,7%...

Девушки, разумеется, заглядывают чаще — их доля в общем числе посетителей сайта составляет 75%, мужчин 25%.


По возрасту распределение следующее:

25-34 года — доля составляет 22,8%

35-44 года — 23,4%

45-54 года — 20,1%

старше 55 лет — 27,5%


Ключевые поисковые фразы

Здесь все достаточно просто — несравнимо чаще других запросов и, фактически, всю первую не десятку, а двадцатку запросов, составляют различные комбинации «санаторий Знание официальный сайт» и всё, что крутится вокруг названия «санаторий Знание».

С одной стороны, это хорошо, так как очень много гостей хорошо знает, ЧТО ищет и известность санатория нам, конечно, на руку.

С другой стороны — мы не получаем потока гостей по тем ключевым запросам, которые впрямую не связаны с названием санатория и это лично меня пока огорчает... Хотя, если мы не стоим пустыми и продажи идут достаточно хорошо, то может и не стоит грустить?! :)


Резюме!

Даже в самые «глухие» периоды, а конец ноября и начало декабря — это традиционно период максимально низкого спроса на путевки, как и период конца января — начала февраля, интерес к услугам санаториев в Сочи присутствует и он достаточно серьезный. Поток запросов и, в целом, интерес к сайту — стабилен. И, главное, — есть хороший ресурс для роста по потоку запросов/заявок и, как следствие, есть возможность расти и в продажах, уже не по количеству гостей санатория, но по росту среднего чека в эти периоды.

Именно этим мы уже занимаемся в санатории «Знание»!

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1195704.html     рейтинг: 0  

Городской Блог