Курорт Сочи: Подробности по загрузке в низкий сезон на примере санатория "Знание"
11:10, 06.12.2018 sochi
Сегодня утром вернулся из Москвы — два дня плотно работал на большом форуме «Российская Неделя здравоохранения 2018». несолько раз выступил с небольшой информацией для коллег о том, как мы строим работу в санатории «Знание» по загрузке в период межсезонья.
А несколько минут назад еще раз посмотрел данные Яндекс-метрики по посещаемости сайта санатория и теперь хочу поделиться некоторыми подробностями о том, какие регионы проявляют интерес к отдыху и санаторно-курортному лечению в Сочи в межсезонье. Никакой рекламы за последние 10 рабочих дней у нас не было, так что можем считать срез максимально объективным...
Всего на сайт за эти 10 рабочих дней заглянуло 8 632 человека из разных российских городов. С одной стороны — совсем немного, с другой — народ заглядывает и еще достаточно долго гуляет по сайту. Процент отказов — менее 10%.
Как же распределяется доля по ТОП-10 регионам среди посетителей сайта санатория?
Москва и область — 20% гостей сайта
Краснодарский край — 12%
Ростовская область — 7,6%
Санкт-Петербург и область — 6,7%
Екатеринбург и область — 4,4%
Волгоградская область — 3,7%
Самарская область — 2,7%
Ставропольский край — 2,3%
Нижегородская область — 2,1%
Саратовская область — 1,7%
Далее идут такие регионы, как Челябинская область, Воронежская, Кемеровская, Тульская, Татарстан и др., но их доля в общем объеме посетителей сайта санатория «Знание» еще ниже, чем 1,7%...
Девушки, разумеется, заглядывают чаще — их доля в общем числе посетителей сайта составляет 75%, мужчин 25%.
По возрасту распределение следующее:
25-34 года — доля составляет 22,8%
35-44 года — 23,4%
45-54 года — 20,1%
старше 55 лет — 27,5%
Ключевые поисковые фразы
Здесь все достаточно просто — несравнимо чаще других запросов и, фактически, всю первую не десятку, а двадцатку запросов, составляют различные комбинации «санаторий Знание официальный сайт» и всё, что крутится вокруг названия «санаторий Знание».
С одной стороны, это хорошо, так как очень много гостей хорошо знает, ЧТО ищет и известность санатория нам, конечно, на руку.
С другой стороны — мы не получаем потока гостей по тем ключевым запросам, которые впрямую не связаны с названием санатория и это лично меня пока огорчает... Хотя, если мы не стоим пустыми и продажи идут достаточно хорошо, то может и не стоит грустить?! :)
Резюме!
Даже в самые «глухие» периоды, а конец ноября и начало декабря — это традиционно период максимально низкого спроса на путевки, как и период конца января — начала февраля, интерес к услугам санаториев в Сочи присутствует и он достаточно серьезный. Поток запросов и, в целом, интерес к сайту — стабилен. И, главное, — есть хороший ресурс для роста по потоку запросов/заявок и, как следствие, есть возможность расти и в продажах, уже не по количеству гостей санатория, но по росту среднего чека в эти периоды.
Именно этим мы уже занимаемся в санатории «Знание»!
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.