Отвечает генеральный менеджер Park Hyatt New York Петер Рот:
– Несколько мыслей, не обязательно в порядке важности...
Первое. Необходим правильный и целенаправленный маркетинг – Москва как туристическое направление конкурирует с Мадридом, Нью-Йорком, Рио-де-Жанейро, Стокгольмом... Расходы на этот маркетинг должны покрываться государством, поскольку это большие суммы. В маркетинг я включаю также пиар и формирование имиджа. Надо отдавать себе отчёт, что люди в массе своей – и я в их числе – знают о других странах очень мало.
Второе. Все, кто соприкасается с туристами – начиная с сотрудников аэропортов – должны проходить соответствующие тренинги, чтобы туристы чувствовали, что им рады.
Третье – транспортная инфраструктура и навигация в городах на латинице.
То есть ничего необычного и невыполнимого.
О Питере Роте:
Немец Петер Рот возглавил Park Hyatt New York (один из лучших отелей Нью-Йорка и один из лучших в сети Hyatt) в ноябре 2016 г. – через 2,5 года после того, как отель открылся. Park Hyatt New York занимает 25 этажей в небоскребе One57, расположенном в одном из самых дорогих районов Большого Яблока – на пересечении 57-й улицы и 7-й авеню, из окон отеля открывается вид на Центральный парк и концертный зал Карнеги-холл.
Должность генерального менеджера Park Hyatt New York – не единственная для Рота, он также является региональным вице-президентом Hyatt и координирует деятельность четырёх других люксовых отелей сети в Нью-Йорке. А ранее Рот работал в Берлине, Сантьяго, Чикаго. И в Москве – но появлению резиденций Grand Hyatt в Москва-Сити помешал кризис 2008 г.: владелец здания переформатировал проект.
Источник!