Подсадить на крючок: Как турбизнес Турции вкладывается в отношения с турагентами из России?
15:10, 03.09.2018 sochi
Коллеги из туристической индустрии Турции активно осваивают новые форматы работы с тур. агентами из России. В чем же суть этих новых форматов?
Вестник АТОР (Ассоциации туроператоров России) рассказал, что на днях Coral Business School вывел на рынок принципиально новый обучающий продукт для региональных турагентов. Уже активно идет набор на два первых необычных выездных курса в Анталье. Наталья Кулинцева, директор управляющей компании Coral Travel Market, поделилась подробностями!
(Mirage Park Resort 5*, Кемер, - место проведения учебных туров)
Я постараюсь кратко передать суть ее рассказа!
В рамках CoralBusinessSchoolохватить обучением все региональные турагентства не получалось. Поэтому принято решение создать новый проект - «Корал Бизнес Практика» с фокусом на обучении директоров и сотрудников агентств в регионах.
В качестве идеального выбрали формат выездных мероприятий.
Сейчас запланировано пять мероприятий. Набор открыт на первые два потока.
План на первый поток – 150 слушателей (ранее больше 60-ти не набирали).
Выезды принято решение делать семидневными - позволит участникам получить огромный массив практических знаний за небольшие деньги.
Предусмотрены отдельные программы для директоров и менеджеров - различные по содержанию. Для директоров будет продолжена практика приглашения «звёздных» спикеров из других отраслей – ритейла, банкинга, маркетинга. Их опыт позволит существенно расширить видение агентами рынка и своих возможностей на нем, по-новому оценить свой бизнес и обогатиться знаниями. Каждый из выездов будет посвящен отдельной большой теме – например, формированию лояльности у клиента.
Для менеджеров подготовлен несколько иной формат, более продуктовый, сфокусированный на эффективных продажах и более качественных сделках. Помимо развития менеджерских качеств важно, чтобы потенциал зимнего отдыха в Турции и в Анталье в частности, был использован ими лучше. Поэтому в программу для менеджеров включено знакомство с зимним продуктом.
С целью охвата региональных агентств предусмотрен вылет не только из Москвы, но и со многих других городов России.
Доступная цена – важнейший фактор! В среднем в Москве двухдневный профессиональный тренинг стоит порядка 10-15 тыс. рублей. Соразмерно этому бюджету предлагается семидневное выездное мероприятие, где человек сможет получить весьма насыщенную программу обучения, обновить свои знания по продукту и отдохнуть. В эту цену входят обучение, билеты, проживание, питание, экскурсионная и развлекательная программа.
Первое недельное мероприятие в рамках «Корал Бизнес Практики» запланировано с 16 по 22 ноября и ориентировано прежде всего на директоров и учредителей турагентств.
Основная тема первого выезда – это взаимоотношения агентства с клиентами, формирование доверия и работа различных программ лояльности для удержания клиентов. Поэтому гвоздем программы станет уникальный практикум «Клиентская лояльность. Конкурентное преимущество и источник дополнительного дохода».
Организаторы пригласили в качестве спикеров «бизнес-звезд» - людей, до которых непросто добраться даже на закрытых профильных конференциях. Все это практики высокого полета, известные и за пределами своих отраслей. Такие, как Екатерина Михайлова, начальник управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программ сети супермаркетов «Перекресток» (X5 Retail Group), Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», Иван Слуговин, CRM-директор сети «Л'Этуаль».
О чем еще будет идти речь на первом семинаре?
Напомню, что введение в том или ином виде «электронной путевки» - не за горами. А это означает, что агентства уже не смогут давать скидки. Нужны новые способы и инструменты удержания клиентов. И тут есть два пути – либо самим уже сейчас активно формировать базу клиентов, переводя скидки в бонусы программы лояльности, либо оказаться в ситуации, когда это сделают конкуренты и вам придется уйти.
Не секрет, что Coral Travel Market первым на рынке разработал свою программу лояльности для розничных партнеров и сейчас активно тестирует ее в собственных офисах. Затем, после обкатки, эта программа будет масштабирована и на всю сеть. Будут ли наши партнеры использовать нашу программу, или создавать свою собственную – не так важно. Важно то, что учиться пользоваться программой лояльность как бизнес-инструментом надо уже сейчас.
Что еще ждет участников первого курса?
Практикум по лояльности - не единственное мероприятие выезда. В программе запланирован управленческий тренинг «Запрограммируй бизнес на успех: анализ, прогноз, оценка бизнеса, планирование продаж на перспективу». Почему он важен? Многие агентства (и не только, это касается вообще российского среднего и малого бизнеса) имеют очень короткий горизонт планирования. А между тем, навыки прогноза и планирования перспектив своего бизнеса в сегодняшних условиях важны как никогда.
Будет и психологическая нотка – в виде мастер-класса «Стресс менеджмент или всё под контролем». Все мы знаем, как для нас важен аспект психологической устойчивости к постоянному стрессу, умение управлять своими эмоциями.
Конечно, найдется время и для отдыха. Директоров и учредителей агентств также ждет экскурсия в старый город Антальи – Калеичи, karaoke-party, два раунда вечеринки деловых знакомств speed dating, будет достаточно и свободного времени в отеле. Жить мы, к слову, будем в отеле Mirage Park Resort 5* (Кемер).
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.