27 июля ИД «Коммерсантъ-Юг» при поддержке Ассоциации отельеров АМОС проводит конференцию в Сочи, на которой Вы получите ценный региональный опыт и общероссийские тенденции в сфере гостеприимства и санаторно-курортного дела.
Восемь экспертов и практиков бизнеса предложат свои решения, как завоевать доверие клиента в условиях жесткой конкуренции и меняющего информационного поля.
Ключевые темы:
Прогноз трендов покупательского поведения в сфере услуг на 2019 год /Анастасия Птуха, маркетинговое агентство Step by Step, Москва/
Алгоритм для внедрения системы клиентского сервиса в санаториях и частных клиниках. /Надежда Федулова, «Медицинская консалтинговая группа», Москва/
Развитие персонала как драйвер повышения клиентоориентированности бизнеса / Дмитрий Богданов, санаторий «Знание»
Швейцарские стандарты обслуживания в сфере услуг, туризма, гостиничного бизнеса и организации мероприятий. /Светлана Фелбер, ивент-агентство Onlywithme, Цюрих/
Лояльность по рекомендации: NPS-менеджмент и другие технологии превращения клиентов в промоутеров твоего бренда. /Светлана Казакова, Unitron Russia, Москва/
Управление клиентским потоком через коучинг /Светлана Старостина, бизнес-тренер, Ростов-на-Дону/
Современные коммуникации как базовый инструмент доверительных клиентских отношений /Антон Тимофеев, «МегаФон», Краснодар/
Подробности здесь:
https://m.facebook.com/events/2039648653018833