Сегодня с утра падает в личку в фейсбуке запрос от знакомой девушки - отельера: "Дмитрий, доброе утро! Можно задать вопрос?"
Понимая, что все дни расписаны под завязку и голова все время занята какими-то важными (иногда и не очень важными) вопросами, я сразу предлагаю ей не тянуть, а смело этот самый вопрос задавать. Практически тут же обменялись телефонами и примерно с полчаса потом очень душевно пообщались на темы развития отельного бизнеса: Как увеличить продажи? На какие ЦА сделать упор? Какие маркетинговые решения помогут обеспечить долгосрочное стратегическое преимущество? Как работать с турфирмами? Какие IT-решения использовать? Как выработать линию поведения в адрес местных жителей и сообществ (отель в регионе)?
А сам разговор для меня стал серьезной подсказкой наконец-то сделать то, о чем меня давно просит моя супруга - курс для молодого отельера!
Я, правда, пытался соскочить с этого дела, ссылаясь на занятость, но теперь точно сделаем.
Это точно не будет что-то в варианте классического обучения за партой или через интернет... Скорее - курс встреч за чашкой кофе, практическая работа непосредственно в отеле у данного отельера или выезд в другой отель на реальное ознакомление с успешным опытом. Быть может, непосредственная практика у тех, кто уже добился хороших результатов и теперь готов делиться своими знаниями с молодыми коллегами.
Какие-то вещи, встречи, занятия, учебные поездки и практику мы сделаем бесплатными. За что-то нужно будет платить. Но я убежден, что пользы для молодого отельера точно будет несоизмеримо больше, чем его временные и финансовые затраты.
И, конечно же, все это мы сделаем в рамках Ассоциации отельеров АМОС, объединяющей отельеров Сочи и Краснодарского края. Кстати, вход открыт для всех, вне зависимости от региона. Неважно, в каком уголке Родины живет и работает человек - мы всегда попробуем найти тот вариант сотрудничества, который поможет нам добиться нужного результата.
Единственное ограничение - речь про владельцев, директоров и управляющих отелями (вне связи с количеством номеров)!
А моей утренней собеседнице - огромное спасибо за разговор! Надеюсь, что у нее всё обязательно сложится и совсем скоро, буквально через пару - тройку лет, очень многие в России и в мире узнают про нее, как про Легенду гостиничной индустрии нашей страны :)