О важности качественной секции по сан-куру на SIFT 2018
Готовимся к крупнейшей в Сочи выставке туристической направленности, которая традиционно состоится в ноябре - да и как иначе, ведь упускать такой шанс повлиять на ситуацию в курортной сфере никак нельзя! У Ассоциации отельеров АМОС, представляющей интересы отельеров Сочи и Краснодарского края много задач и направлений работы, но я сегодня больше остановлюсь на близких мне темах санаторно-курортной сферы...
Итак! :)
В последние три года целый ряд крупных отелей, видя финансовый успех отдельных санаториев, открыл у себя серьезные медицинские отделения/центры.
Это, в том числе, такие отели, как:
Гранд отель Поляна 5*
Курорт «Роза Хутор»
Отель Бридж резорт
Санаторий «Имеретинский»
Однако, данные капитальные вложения и ежедневные затраты на работу данных центров окупаются не в полном объеме, а бюджеты всех уровней теряют значительные суммы в силу нерешенной главной проблемы – наши сограждане не знают о лечебных возможностях курорта Сочи!
В итоге подавляющее большинство потенциальных гостей, на деле испытывающих потребность в поддержании своего здоровья, даже не рассматривают курорт Сочи, как место, где можно заняться своим здоровьем.
Примерные потери (в межсезонье) для бизнеса по валовой выручке можно было бы оценить так:
Курорт Сочи недополучает примерно 500 000 туристов ежегодно с октября по апрель по лечебным программам (получить этот дополнительный поток можно было бы за 2-3 года работы в этом направлении);
Примерная стоимость лечебной составляющей – от 500 до 1 000 руб. в день;
Средний срок пребывания по лечебной путевке – 12 дней;
Итого объем потерь для курортной сферы только в разрезе оказываемых мед. услуг – 3 млрд как минимум, до 6 млрд и выше;
На деле, конечно же, потери еще выше, так как именно лечебная составляющая и является реальной причиной для поездки в межсезонье, что влечет за собой покупку и услуг проживания, и услуг питания, и экскурсионное обслуживание, пользование услугами транспорта, торговли и т.д.
Что можно было бы и что стоило бы сделать в рамках SIFT 2018?
Показать и рассказать всем потенциальным партнерам всю важность и значимость лечебных и оздоровительных услуг курорта Сочи для граждан России;
Продемонстрировать выгоду для турфирм и туроператоров в продаже лечебно-оздоровительных путевок;
Научить журналистов и редакторов ведущих и региональных СМИ правильно рассказывать о курорте Сочи, как главном лечебном курорте страны;
Обеспечить всех участников и посетителей SIFT 2018 качественным информационно-раздаточным материалом именно по лечебно-оздоровительным возможностям курорта Сочи;
Провести круглый стол для руководителей и топ-менеджеров самих здравниц и отелей на предмет повышения эффективности их работы по формированию и продвижению качественных лечебно-оздоровительных программ;
Отдельное мероприятие посвятить Мацесте и ее лечебно-оздоровительным возможностям;
Устроить стратегическую сессию с представителями других регионов на предмет выработки Дорожной карты по продвижению Сочи, как лечебного курорта, во всех регионах России;
Стоило бы и тему по бизнес-этике поднять, так как вопрос острейший, а все елают вид, что ничего страшного не происходит (просто 15 000 турфирм со всей страны не очень-то и хотят продавать туры на курорты Юга России, но все же нормально, правда?).
Не менее важно создать на SIFT 2018 условия для того, чтобы ведущие здравницы и отели с медицинскими центрами могли представить свои предложения в комфортной деловой обстановке. Оптимальный вариант – открытые (но не скученные) переговорные зоны с чаем и кофе, где представители объектов размещения могли бы спокойно рассказать о своих предложениях на следующий год.
В зале не должно быть шумно, не нужны громкогласные концерты казачьих хоров или неких торговых ярмарок. Важен спокойный элегантный деловой стиль всего мероприятия.
Наличие качественных просторных зон, где участники и гости могут спокойно разместиться, сделать паузу, переговорить за чашкой вкусного!!! кофе – крайне важно для успеха мероприятия!
Для этого важно обеспечить минимальную стоимость за просторную площадь для каждого объекта в отдельности. Не вынуждать точки питания к высоким ценам и на организацию всех вопросов лучше привлечь тех, кто своим профессионализмом уже доказал свою способность делать качественные проекты, которыми уже гордится наш город.
Возможные темы для обсуждения:
Качественная диагностика: Станет ли курорт Сочи центром российского чек-ап?
Доступное лечение в Сочи: Почему в России до сих пор не знают об этом?
Зимний Сочи – город счастья для старшего поколения россиян. Как этого добиться?
Женское и мужское здоровье, головные боли, здоровье позвоночника, сердце и сосуды – как санаториям Сочи перестать копировать друг друга и за счет правильного позиционирования все же начать зарабатывать хорошие деньги в межсезонье?
Персонал для здравниц – где брать и чему учить руководителей и сотрудников медицинских центров сочинских санаториев?
Лечебный курорт и государство: Что не так во взаимоотношениях между курортной сферой и гос. структурами и как это исправить?
Роль и значимость общественных организаций в развитии курортной сферы города Сочи?
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.