Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Санаторий "Знание": Анализ каналов продаж путевок за январь - май 2018

13:10, 26.05.2018  sochi

Первые пять месяцев этого года подходят к концу. А это значит, что пора анализировать итоги начала года и корректировать политику санатория по продажам на аналогичный период следующего года (кстати, продажи на весну следующего года у нас идут более, чем активно и по осени мы планируем закрыть продажи).

И вот что получается, если проанализировать каналы продаж:

33,5%
Это продажи путевок, за которые физические лица оплатили напрямую в санаторий. Как правило, еще год - полтора назад или чуть ближе к датам заезда в санаторий. По межсезонью свободные места иной раз все же бывают, хотя мы реколмендуем бронировать заранее, т.к. нет нужных дат, часто не бывает нужной категории номера или есть еще ряд нюансов, которые однозначно говорят о том, что бронировать заранее - это правильно!



9,4%
Эти продажи тоже можно отнести к прямым продажам, так как эти путевки были проданы непосредственно с сайта санатория через модуль интернет-бронирования Трэвеллайн.

13,1%
Это объем продаж путевок через туроператора, который является лидером продаж у нас в этом году по началу сезона. Название не могу указывать, но по факту у  них даже спад в сравнении с некоторыми прежними годами. При этом, данный результат очень хорош. Я бы даже сказал - это крутой результат! И, конечно, поздравляю коллег с великолепными итогами по продажам межсезонья!

8,7%
Это результат другой известной туроператорской компании, которая смогла выйти на почетное второе место, ощутимо прибавив в продажах к прошлым годам. Также поздравляю коллег с превосходными итогами!

8,5%
Почетное третье место у известной на всю Россию туроператорской компании. Результат крутой! Респект и мои поздравления бронзовому призеру нашей спортивной гонки!

5,7%
Взрывной результат компании Booking.com в этом межсезонье! Ранее данный партнер никогда не поднимался у нас в продажах выше, чем 2,5 - 3,2% и нынешняя цифра - это по-настоящему великолепный результат, достигнутый нашими менеджерами, которые с каждым месяцев все более мастерски овладевали навыками продаж через данный канал. Особая важность Booking.com в том, что он позволяет нам более качественно продавать так называемые "окошки" между заездами.

Далее идет длинный список туристических компаний, чей объем в общих продажах санатория составляет от 3,2% (результат 4-го места) и ниже... Это еще примерно 350 организаций и мы, как санаторий, активно боремся за прирост продаж у каждого нашего партнера - так как это очень хороший и выгодный для нас канал продаж именно в долгосрочной и стратегической перспективе!

Общее соотношение выглядит следующим:
Прямые продажи и сайт санатория - 42,9%
Продажи через Booking.com - 5,7%
Продажи через туроператоров и турфирмы - 51,4%

Сейчас наступает высокий сезон и соотношение каналов продаж ощутимо изменится - доля туроператоров вырастет, а % прямых продаж реально снизится. В целом по году наш план - примерно 30-32% прямых продаж через собственный сайт, колл-центр и онлайн-сервисы и около 68-70% - это продажи через туроператоров.

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1092683.html     рейтинг: 0  

Городской Блог