Я стараюсь внимательно следить за тем, как другие страны, рпгионы и отдельно взятые курорты / отели занимаются продвижением себя на рынке в плане привлечения туристов. Сегодня на реальном примере из жизни (проект как раз в стадии практической реализации) я покажу, как действует Япония...
Япония намерена достичь целевого показателя в 40 млн зарубежных туристов к 2020 году
Национальная туристическая организация страны пригласила 30 популярных блогеров из 20 регионов мира посетить "страну восходящего солнца"
ТОКИО (TOKYO), 22 марта 2018 г. /PRNewswire/ -- Национальная туристическая организация Японии (JNTO) в марте текущего года реализовала проект, продемонстрировавший уникальное очарование и шарм туристических ресурсов различных регионов Японии.
С целью поближе познакомить иностранных туристов с достопримечательностями Японии организация пригласила 30 влиятельных лиц медийной сферы (блогеров) из 20 регионов мира посетить различные уголки "страны восходящего солнца". Выбирая места для посещения в рамках этого проекта, JNTO постаралась продемонстрировать очарование и показать каждый регион страны в самом выгодном свете. Для этого в дополнение к традиционным и популярным туристическим достопримечательностям в программе визита были предусмотрены "фотогеничные" виды, буквально созданные для Instragram, и возможности погружения в уникальную японскую среду.
- Продолжительность программы: одна неделя на каждый курс
- Число приглашенных лиц: 30 человек
- Страны и регионы, принимавшие участие в проекте: Южная Корея, материковый Китай, Тайвань, Гонконг, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Вьетнам, Индия, Австралия, США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Россия, Испания
- Период: 5-9 марта 2018 г. *(4) 26 февраля-2 марта, *(6) 12-17 марта
1. Посещение Хоккайдо/Тохоку (Хоккайдо, префектуры Акита, Ивате, Ямагата)
В программе приняли участие авторитетные блогеры из Таиланда, Тайваня, Австралии и Филиппин
2. Посещение Канто/Косинъэцу (Токио, префектуры Яманаси, Нагано, Гумма, Тотиги)
В программе приняли участие влиятельные медийные лица из России, Великобритании, США, Индии и Сингапура
3. Посещение Тюбу/Хокурику (префектуры Гифу, Тояма, Исикава, Фукуи, Айти)
В программе участвовали представители Вьетнама, США, материкового Китая, Малайзии, Тайваня
* 4. Посещение региона Кансай (префектуры Осака, Нара, Киото)
В программе приняли участие авторитетные блогеры из Южной Кореи, Индонезии, Австралии
5. Посещение Тюгоку/Сикоку (префектуры Симане, Окаяма, Токусима, Кагава, Эхиме)
В программе приняли участие влиятельные представители медийной сферы из Сингапура, Франции, Германии, Италии, Испании
* 6. Посещение Кюсю/Хоккайдо (префектуры Кагосима, Кумамото и город Кусиро на Хоккайдо)
В программе участвовали представители Гонконга
- Общие хэштэги SNS: #undiscoveredjapan, #enjoymyjapan, #visitjapanjp
Обращаем ваше внимание, что некоторые фотографии и статьи по представленным ниже ссылкам не относятся к вышеописанному проекту. Фотографии и статьи, относящиеся к проекту, отмечены всеми перечисленными выше хэштегами.
Справочные ссылки:
https://www.instagram.com/explore/tags/undiscoveredjapan/
https://www.facebook.com/hashtag/undiscoveredjapan?source=feed_text
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Масаёси Китахара (Masayoshi Kitahara), департамент по связям с общественностью в целях продвижения въездного туризма посредством сотрудничества с зарубежными влиятельными лицами, тел.: +81-80-7850-1508, Email: masayoshi.kitahara@contract.dentsu-pr.co.jp