16 ноября в музее Суворова в Санкт-Петербурге состоялась дискуссия о роли бренд-амбассадоров для привлечения внимания мирового бизнес-сообщества к Санкт-Петербургу, как к отвечающей высоким стандартам качества конгрессно-выставочной и событийной дестинации.
Деловая сессия «Современные методы продвижения и привлечения в регион событийных и деловых мероприятий» состоялась в рамках работы профессионального потока секции «Туризм» V Санкт-Петербургского международного культурного форума.
В качестве спикеров на мероприятие были приглашены:
- Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга;
- Александр Кержаков, заслуженный мастер спорта по футболу;
- Владимир Гронский, директор СПб ГБУК «Государственный мемориальный музей А.В.Суворова»;
- Дмитрий Цветков, и.о. генерального директора СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»;
- Евгений Панкевич, директор СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»;
- Вера Истомина, исполнительный директор «Нота Бена», координатор проекта «Национальный календарь событий»;
- Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы»;
- Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург "Морской фасад" и другие.
Напомню, что «Амбассадор» в контексте индустрии встреч – человек со знаниями и статусом, имеющий влияние в своей области, который может выступать представителем дестинации в других городах и за рубежом, и готов работать с местными профессионалами-организаторами для поддержания числа конгрессов и конференций в дестинации.
Как предполагается, программа амбассадоров, разрабатываемая Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, будет включать в себя план мероприятий, набор инструментов и услуг для поддержки амбассадоров, привлекающих мероприятия в город. Тщательная подготовка и реализация программы будет способствовать увеличению количества проходящих в городе событий и, соответственно, привлекать дополнительный туристский поток, внося существенный вклад в экономику города. Другим значимым ожидаемым эффектом реализации программы можно назвать объединение представителей индустрии встреч, местных политиков, бизнеса, академиков для дальнейшего развития дестинации.
Я в Сочи давно предлагал запустить аналогичную программу, но бизнес и власти, как всегда, довольно прохладно относятся к подобным инициативам, ведь это же работать больше придется, чего никому особо не хочется...
Вопрос: Нужны ли Питеру и Сочи амбассадоры от туризма или можно прожить и без них?!