Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Санкт-Петербург запускает программу амбассадоров в сфере туризма! Сочи пока отстает…

20:10, 20.11.2017  sochi

16 ноября в музее Суворова в Санкт-Петербурге состоялась дискуссия о роли бренд-амбассадоров для привлечения внимания мирового бизнес-сообщества к Санкт-Петербургу, как к отвечающей высоким стандартам качества конгрессно-выставочной и событийной дестинации.

Деловая сессия «Современные методы продвижения и привлечения в регион событийных и деловых мероприятий» состоялась в рамках работы профессионального потока секции «Туризм» V Санкт-Петербургского международного культурного форума.



В качестве спикеров на мероприятие были приглашены:


  • Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга;

  • Александр Кержаков, заслуженный мастер спорта по футболу;

  • Владимир Гронский, директор СПб ГБУК «Государственный мемориальный музей А.В.Суворова»;

  • Дмитрий Цветков, и.о. генерального директора СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»;

  • Евгений Панкевич, директор СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»;

  • Вера Истомина, исполнительный директор «Нота Бена», координатор проекта «Национальный календарь событий»;

  • Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы»;

  • Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург "Морской фасад" и другие.

Напомню, что «Амбассадор» в контексте индустрии встреч – человек со знаниями и статусом, имеющий влияние в своей области, который может выступать представителем дестинации в других городах и за рубежом, и готов работать с местными профессионалами-организаторами для поддержания числа конгрессов и конференций в дестинации.

Как предполагается, программа амбассадоров, разрабатываемая Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, будет включать в себя план мероприятий, набор инструментов и услуг для поддержки амбассадоров, привлекающих мероприятия в город. Тщательная подготовка и реализация программы будет способствовать увеличению количества проходящих в городе событий и, соответственно, привлекать дополнительный туристский поток, внося существенный вклад в экономику города. Другим значимым ожидаемым эффектом реализации программы можно назвать объединение представителей индустрии встреч, местных политиков, бизнеса, академиков для дальнейшего развития дестинации.

Я в Сочи давно предлагал запустить аналогичную программу, но бизнес и власти, как всегда, довольно прохладно относятся к подобным инициативам, ведь это же работать больше придется, чего никому особо не хочется...

Вопрос: Нужны ли Питеру и Сочи амбассадоры от туризма или можно прожить и без них?!

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1004329.html     рейтинг: 0  

Городской Блог