Блокнот, ручка и ценные советы от ведущих экспертов туристической индустрии! :)
Для руководителей структурных подразделений санатория «Знание» сегодня необычный день. Семинар по привлечению отдыхающих пришёлся как нельзя кстати, ведь впереди бархатный сезон. Туристов станет меньше, а качество предоставляемых услуг должно быть на прежнем-высоком уровне. Школа отельеров на курорте функционирует не первый год. Новый учебный сезон будет по-настоящему особенным, в программе несколько десятков лекций и практических семинаров.
ДМИТРИЙ БОГДАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САНАТОРИЯ «ЗНАНИЕ»
Есть преподаватели, которых мы приглашаем из Москвы, Санкт-Петербурга, из-за рубежа. Есть очень много хороших профессионалов у нас в Сочи, которым есть чем поделиться, что рассказать. Донести свой опыт до молодого поколения. Что уже сейчас многим предприятиям помогает расти успешней, чем вся индустрия в целом. Увеличивать зимнюю загрузку, повышать средний чек.
Постоянная учёба и правильная постановка целей-залог успешного развития объектов размещения-утверждают эксперты турбизнеса. Кроме теоретических знаний руководители здравниц, отелей и пансионатов в рамках семинара проведут работу над ошибками и разберут сложные ситуации, с которыми пришлось столкнуться в ходе деятельности.
ВЛАДИМИР ЗИМА, ЭКСПЕРТ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА,
г. Москва:
- Дело в том, что когда говорят о локальной конкуренции, забывают о конкуренции глобальной. То есть, когда конкурируют между собой отели в конкретном городе. Это когда конкурируют между собой города, страны и так далее. Если не поддерживать высокий уровень образованности собственных бизнесменов, то глобальную конкуренцию не выиграть.
Юлия Дворянинова, в должности управляющего отелем работает 3 года. Девушка является активным участником всех лекций и практических занятий школы отельеров. Полученные знания с успехом применяет в своей работе.
ЮЛИЯ ДВОРЯНИНОВА, УПРАВЛЯЮЩАЯ ОТЕЛЕМ "НАИРИ":
- Благодаря этим семинарам, наш отель стал более клиентоориентированным, более конкурентоспособным. Мы не стесняемся, и можем сказать, что мы стали лучше в своём сегменте. Мы постоянно проводим работу с персоналом. Обучение проводится минимум раз в 3 месяца.
Летний сезон 2017 для курорта стал удачным. Свой отпуск в Сочи провели 3,5 миллиона туристов. Почти столько же было и в прошлом году. Впереди старт горнолыжного сезона в Красной Поляне. У местных отельеров есть масса возможностей применить.
Сюжет предоставлен "Макс медиа групп"