Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Школа отельеров: Осенняя сессия началась!

20:10, 06.09.2017  sochi

Блокнот, ручка и ценные советы от ведущих экспертов туристической индустрии! :)

Для руководителей структурных подразделений санатория «Знание» сегодня необычный день. Семинар по привлечению отдыхающих пришёлся как нельзя кстати, ведь впереди бархатный сезон. Туристов станет меньше, а качество предоставляемых услуг должно быть на прежнем-высоком уровне. Школа отельеров на курорте функционирует не первый год. Новый учебный сезон будет по-настоящему особенным, в программе несколько десятков лекций и практических семинаров. 



ДМИТРИЙ БОГДАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САНАТОРИЯ «ЗНАНИЕ»
Есть преподаватели, которых мы приглашаем из Москвы, Санкт-Петербурга, из-за рубежа. Есть очень много хороших профессионалов у нас в Сочи, которым есть чем поделиться, что рассказать. Донести свой опыт до молодого поколения. Что уже сейчас многим предприятиям помогает расти успешней, чем вся индустрия в целом. Увеличивать зимнюю загрузку, повышать средний чек. 

Постоянная учёба и правильная постановка целей-залог успешного развития объектов размещения-утверждают эксперты турбизнеса. Кроме теоретических знаний руководители здравниц, отелей и пансионатов в рамках семинара проведут работу над ошибками и разберут сложные ситуации, с которыми пришлось столкнуться в ходе деятельности.

ВЛАДИМИР ЗИМА, ЭКСПЕРТ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА,
г. Москва:

- Дело в том, что когда говорят о локальной конкуренции, забывают о конкуренции глобальной. То есть, когда конкурируют между собой отели в конкретном городе. Это когда конкурируют между собой города, страны и так далее. Если не поддерживать высокий уровень образованности собственных бизнесменов, то глобальную конкуренцию не выиграть. 

Юлия Дворянинова, в должности управляющего отелем работает 3 года. Девушка является активным участником всех лекций и практических занятий школы отельеров. Полученные знания с успехом применяет в своей работе. 

ЮЛИЯ ДВОРЯНИНОВА, УПРАВЛЯЮЩАЯ ОТЕЛЕМ "НАИРИ":

- Благодаря этим семинарам, наш отель стал более клиентоориентированным, более конкурентоспособным. Мы не стесняемся, и можем сказать, что мы стали лучше в своём сегменте. Мы постоянно проводим работу с персоналом. Обучение проводится минимум раз в 3 месяца. 

Летний сезон 2017 для курорта стал удачным. Свой отпуск в Сочи провели 3,5 миллиона туристов. Почти столько же было и в прошлом году. Впереди старт горнолыжного сезона в Красной Поляне. У местных отельеров есть масса возможностей применить.

Сюжет предоставлен "Макс медиа групп"

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/982425.html     рейтинг: 0  

Городской Блог