По данным Управления по курортному делу и туризму на 15-е августа - свой отпуск в Сочи провели 3 миллиона 650 тысяч человек - почти столько же было и в прошлом году. Отличием нынешнего сезона стал прохладный июнь - именно в это время количество туристов на курорте было минимально, но Кубок Конфедераций компенсировал всё сполна. В Сочи состоялось четыре игры. Их посетило более 120 тысяч любителей футбола, - об этом рассказал в прямом эфире Сергей Доморат, начальник управления по туризму Администрации г. Сочи.
Я тоже был в качестве участника на этом эфире и смог озвучить несколько своих мыслей...
"Макс медиа" сделали репортаж на своем сайте по этому поводу:
Впереди бархатный сезон. Уже сейчас с учетом бронирования средств размещения эксперты заверяют - он будет не менее успешным, чем тот же период 2016 года. При этом стоит учесть, что количество гостей, которые прибудут осенью в Сочи увеличится в связи с предстоящим Всемирным фестивалем молодежи и студентов. По предварительному соглашению на него уже готовы приехать более 20 тысяч человек из 150 государств. Но, культурные программы это лишь дополнение к традиционным отдыху и лечению. В последние годы курорт Сочи позиционируется как Всероссийская здравница. Для этого есть если не всё, то многое - а главное оснащенные санатории, руководство которых знает, как грамотно продвигать услугу "отдых плюс лечение".
ДМИТРИЙ БОГДАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САНАТОРИЯ «ЗНАНИЕ»:
- Если по количеству туристов мы идем на уровне прошлого года, то по деньгам август, я думаю, станет уже пятым подряд месяцем, когда мы бьем рекорды всех предыдущих лет. То есть у нас не просто осталось тоже количество туристов, а гости пытаются взять выше класс обслуживания, больше насыщенность путевки медицинскими программами. И плюс мы в этом году очень хорошо поработали над улучшением качества услуги.
Прибыль от курортного сезона, пожалуй, самый лучший показатель того, насколько он был успешен. В консолидированный бюджет края за последние 6 месяцев курорт Сочи уже перечислил 1 миллиард 600 миллионов рублей. Это на 1-% больше чем за аналогичный период года прошлого. Нынешний летний сезон имеет еще одну особенность и связана она с конкуренцией - Турция буквально "распахнула" объятия для российского туриста и стала очень серьезным оппонентом на рынке туриндустрии. Поэтому Сочи пришлось очень потрудиться, чтобы показать столь высокий результат.
Но еще есть над чем работать. Дмитрий Богданов подчеркнул, что главный конкурент Сочи, отбирающий туриста, а соответственно и прибыль, не Крым или Турция, а обычная ...дача.
ДМИТРИЙ БОГДАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САНАТОРИЯ «ЗНАНИЕ»:
- Главный наш конкурент - это простая российская дача. Уже на протяжении долгого времени. Простая дача, которая находится недалеко от города, где живет наш с вами потенциальный клиент. Если это Екатеринбург - маленькая часть приезжает к нам, а очень большая - едет на дачу, которая близко от города. Донести информацию о том, что в Сочи есть лечебные возможности, семейные туры, горные туры. Но, опросы того же ВЦИОМ свидетельствуют, что нам работы непочатый край.
Где заполняемость больше - частном секторе или организованных средствах размещения, чем может обернуться введение курортного сбора для Сочи, какие факторы и как влияют на спрос? Ответы на эти и многие другие вопросы можно узнать из полной аудиоверсии программы "Станция Сочи" на МАКС Портале.
Источник!