Напомню, что мы уже более 10-ти лет занимаемся организацией семинаров по теме сервиса и клиентоориентированности с ведущим российским экспертом Константином Харским... Я и сам с удовольствием всегда слушаю Константина Викторовича и, разумеется, направляю к нему на учебу своих замов и руководителей всех уровней (от старших менеджеров до начальников отделов и топ-менеджеров).
На мой взгляд, а я слушал неоднократно практически всех известных российских спикеров от бизнес-образования, именно К. Харский знает, как сделать перемены в компании реальными. Обычно ведь как - пошли люди на учебу, а потом ничего на фирме не меняется. Но у Харского все иначе - кто хочет поменяться, тот быстро поменяет и свое поведение, и поведение своей компании на рынке!
Впрочем, давайте посмотрим небольщой сюжет по прошедшим семинарам :)