В интернете каждый из нас регулярно читает что-то плохое о курорте Сочи. И ладно бы, если это отзывы реальных туристов, которые самостоятельно поехали в Сочи, нарвались на кучу проблем и теперь строчат негатив на всех сайтах...
Нет, дело в ином! Это многочисленные турфирмы и туроператоры из Москвы, привыкшие за долгие годы получать хорошую прибыль от продаж зарубежки (читай - от вложения денег в экономику других государств), сейчас чувствуют себя неутно при продажах путевок по России (а как иначе, ведь этот рынок вполне себе успешно уже кем-то занят). И именно эти турфирмы и эти туроператоры позволяют себе громогласно, в жесткую, обвинять наши курорты и курорт Сочи, в частности, во всех смертных грехах...
(фото просто для привлечения внимания)
Почему так? Зачем им это?
На деле, они совершают серьезную ошибку. Ведь турист, читая все это, реально уже ничего хорошего от наших курортов не ждет... А в итоге все выливается в падение продаж у этих же турфирм и туроператоров. Они сами теряют достаточно большие деньги, ведь поток туристов на наши курорты несравнимо больше, чем на все зарубежные курорты вместе взятые.
А как нужно было бы поступать на деле, ведь и у наших курортов есть реальные недостатки?!
Все просто - про недостатки можно и нужно говорить. Но - в своей профессиональной среде. Можно и нужно турфирмам из Москвы объединятся и писать свои предложения тому же мэру Сочи - он вполне адекватен и умеет слушать и слышать представителей бизнеса. И умные люди точно понимают, что критикуя, надо предлагать. А просто вылить негатив - разве это верный путь?
Я не говорю, что в Сочи и на других российских курортах все идеально. Но у них есть свой турист. Которому любая профессиональная турфирма должна грамотно все объяснить. Рассказать о плюсах предложения и имеющихся ограничениях. Просто надо свою работу делать качественно и основательно.
А если уж совсем душа не лежит к нашим курортам, то тогда стоит принять свой выбор и перестать вообще работать в этом направлении. Уйти с головой на зарубежные направления и вообще перестать говорить о наших курортах. Это будет честный и профессиональных подход.
А то, что часто происходит сейчас, когда некоторые представители московского турбизнеса с пеной у рта доказывают "как плохо в Сочи" и "как хорошо на Кубе, в Мексике, в Турции и пр.", - это ни в какие ворота не лезет. Этику, дорогие друзья, никто в бизнесе не отменял.