Когда у меня люди видят в ленте историю о том, что я приглашаю всех маркетологов конце апреля в Сочи на пару дней переключиться от всех эти маркетинговых ежедневностей, я иногда слышу:
- А ты едешь?
Улыбаюсь и тихонечно так утверждаю, что я его немножечко придумал и вместе с партнерами организую.
- Из Челябинска? Как так-то?
А вот так. Из Челябинска. Почти.
Как пришла идея:Идея была подслушана, точнее подсмотрена, в одном обсуждении какой-то из многочисленных деловых московских конференций, когда именитые говорящие головы обещали на товарищей слушателей излить мегабайты "только полезной и актуальной информации о трендах маркетинга в 2017" и кто-то из участников дискуссии сказал, вот нет, чтобы в поход сходить, а остальные поддержали.
У меня родилась мысль, что сообщества и микросообщества имеют потребность в проведении досуговых мероприятий в рамках этого сообщества, но вне функционала этого сообщества и я решил проверить гипотезу.
Будучи человеком, увлеченным маркетингом с позиций бизнес-составляющей я вижу вокруг себя какое-то количество таких же людей. И, наверное, их, как и меня, иногда все эти лендинги, директы и прочие таргеты аж прям бесят и хочется как-то отключиться. Дак, может в поход?
Поскольку опыт организации активных мероприятий имеется и разный, а мы живем в 21-м веке, так сложились обстоятельства, что эта идея была продумана вместе с Дмитрием Богдановым
zm_sochi и в итоге получила образ вот этого нашего
DIGITAL CAMP: Весенний маркетинг в горах. 2-х дневного мероприятия, наполненного активностями и совсем немножечко маркетингом.
Про активности: Стандартный ход мысли, который ведут почти все люди, принимающие решение об участии в том или ином активном мероприятии: "Насколько мне это будет комфортно", Об этом всегда думаю HR на корпоративным заказов фитнес-уикендов в своих компаниях, об этом всегда думаем мы с вами, когда нас зовут на то или иное событие. Когда первый раз зовут. Потом, если втягиваемся, то все нормально.
Понимая это и примерно представляя, как люди потребляют активности у меня родилась следующая карта активностей, из которой гости смогут выбрать одно мероприятие, которое мы считаем на кэмпе основным:
Здесь логика такая: Есть активное ОФП мероприятие - стандартная нагрузка, есть кроссфит для продвинутых, есть очень лайтовая пешеходная нагрузка, есть статика для любителей йоги, есть мокрая активность в виде бани, причем это нормальная сервисная баня, а есть полный антифитнес - гастротур. То есть мы покрываем потребности в эмоциях для фактически всех типов людей, за исключением совсем-совсем интровертов, но и они смогут уединиться где-то в горах.
Основаной мотив - это переключка от текучки. Да, да, да - все это мероприятие не несет более никакой пользы, кроме как проветрить мозги, но при этом оставаться в среде своих и не впасть в крайности.
Про маркетингЧестно говоря, сам я не очень люблю последнее время лекции, ну не то, чтобы не люблю, устал что ли от них. А вот то, от чего стал находить пользу - это совместная выработка решений. Коллективный мозг. Причем, когда мозг работает над чужими кейсами так или иначе, почему-то я нахожу решения своих задач в логиках.
Поэтому в рамках данного кэмпа маркетинг будет, но не в виде лекций, а в виде мастер-майнд групп. Это когда среди участников выбирается их текущая проблематика, прямо вот задача, ну например: "Как завлечь аудиторию на тренировки в небольшую студию функционального тренинга днем. Кто это должен быть и как их привлечь" и группа вырабатывает решения. Мы будем говорить именно о задачах участников, а не о сферических конях в вакууме. И это то, чем пока мало кто занимается. Мы агрегируем опыт участников и направим работу мозга на поиск алгоритмов решения имеющихся маркетинговых задач.
Рулить всем этим будут эксперты. Я пригласил коллег по индустрии, в которых я, как потребитель маркетинговых задач вижу экспертов, которые знают то, чем занимаются. И эксперты у нас не будут читать лекции, а будут координировать мыслительные групповые процессы. Такие дела.
Ты же из Челябинска, где ты и где Сочи. Тут надо отметить, что Сочи - это уже микрорайон Челябинска, если вы еще не знал. Я, конечно, шучу сейчас, но тренд такой есть. Но суть не в этом. Мы в 21-м веке живем и для бизнеса привязка к географии важна только с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией, если ты оффлайн бизнес. Я уже давно понял, что для развития мне не обязательно быть в Челябинске постоянно и от этого наш бизнес не будет становиться хуже. Мне нравится Сочи и мне нравится там бывать, а еще я знаю, что мнооооогие и многие люди еще не были в Красной Поляне и не знают, какая она горная краснодарская весна.
Мы собираемся 28 апреля и будем тусить до 30-го, а далее по желанию.
Организационно-букинговую часть проекта обеспечивает один из самых опытных операторов курорта - компания
ЗМ-Сочи. Я не лезу туда, где я слабо разбираюсь и коллеги обеспечивают букинг и информационное сопрвоождение участников кэмпа и при необходимости смогут подобрать варианты отдыха для того, чтобы приехать пораньше или остаться на подольше.
И, кстати, да, Кэмп не делается из Челябинска, я уже провел там
организационную неделю в январе, тогда мы определили сценарий кэмпа, а в начале апреля я снова перемешусь в Сочи и проведу все организационные мероприятия для его подготовки.
В общем, это. Если вы понимаете, что такое переключка и это не простые и непонятные слова для вам, то можно присоединяться. У нас не пафосно. Общительно и дружественно.
Вписывайтесь.