Начало этого весьма интересного материала смотрите в предыдущей записи. По сути, речь идет о том, что ждет в ближайшем будущем всех нас на рынке туристических агентств... Точно одно - никакой интернет не сможет закрыть ВСЕ турагентства.
Впрочем, давайте дадим слову нашему эксперту Сергею Назону! Далее рассказ о том, что управляющие компании сетей турфирм делают для своих членов...
TUI Travel Star
Это объединение решило в 2016 году улучшить комиссионную модель для своих членов. С 45 туроператорами, где уже много лет показываются устойчивые обороты удалось добиться соглашения об увеличении базовой комиссии. 50 туроператоров согласились для членов объединения улучшить прогрессивные компоненты комиссионной модели. 30 туроператоров согласились на увеличение бонусных выплат. Также в этом году управляющая компания сети полностью взяла на себя GEMA-сборы (лицензионные выплаты за трансляцию музыки в офисах), раньше эти платежи долевым образом покрывались членами объединения. DTPS (Der DER Touristik Partner Service) В систему профессионального обучения ввел признак «DER Hotel Peofi», который присваивается конкретным розниным специалистам по конкретным гостиничным брендам или сетям собственного концерна. Основная тема профессионального обучения в 2016 — mailings — законы, эффективные инструменты, готовые шаблоны. Как это не забавно звучит, но введения только одного новшества, а именно имплиментацию фото сотрудника в E Mail для клиента (так называемая персонификация обращения) дала очень серьезный результат по оценке CTA. Так же конкретно отчитались перед своими членами: Schmetterling, Best-Reisen, Thomas Cook Reisebüros, Derart, Sonnenklar.TV, LCC, Alltors-Reisecenter.
Читатели наверное удивятся отсутствию в этом материале упоминаний об online retail, но хотел бы сразу успокоить — это настолько обширная тема, что я освещу ее в продолжении этого материала.
— Сергей Назон