Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Так где же у него кнопка, черт побери?! :)

12:10, 28.01.2017  sochi

На днях я опубликовал пост "Мода или эффективность - что в итоге важнее для бизнеса?" о том, откуда берутся посетители сайта санатория "Знание" - и этот пост вызвал болььшую полемику среди руководителей и сотрудников гостиничного и туристического бизнеса.

Да и как не вызвать интерес, если все больше и больше продаж приходит в отели и в санатории именно из интернета. Но что важнее - поисковики или социальные сети? Куда забрасывать главный невод, чтобы там ловить больше гостей?

В качестве продолжения дискуссии хочу привести выдержки с сайта известного агентства "ЛЕВАДА- Центр", которое достаточно серьезно изучает феномен интернета и социальных сетей. Читайте. И сами делайте выводы...


В-каких-соцсетях-вы-общаетесь

Денис Волков, социолог Левада-центра:

- Если брать просто по цифрам могу сказать, что если брать на Россию в целом, то социальными сетями пользуются порядка 20%.
Москва – 50%. Если брать население Москвы в целом.

Все-таки социальные сети это удел молодых жителей крупных городов для России. Возраст, например, младше 25 лет – 96%.
Если мы посмотрим, сколько людей ведет свой блог, это порядка процента только. В России.

http://www.levada.ru/old/13-01-2012/sotsialnye-seti-vred-ili-polza

Откуда люди получают информацию и какие медиа захватывают их внимание?

Прогнозы экспертов: соцсети станут конкурентом "старых" медиа в России не раньше чем через 8-10 лет.

Беседуют: Лев Гудков, директор аналитического “Левада-центра”; Денис Волков, социолог “Левада-центра”; Василий Гатов, медиааналитик; Антон Носик, популярный блогер и общественный деятель; Арина Бородина, телеобозреватель.

Лев Гудков:

- Я вообще не считаю, что социальные сети являются источником информации. Это чистый миф, не понимаю эйфории по этому поводу. Социальные сети – это фильтр, они играют роль такого селектора информации, распределителя информации, но сами по себе не создают новой информации. Это, если хотите, гипертрофированная роль лидеров мнения.

Денис Волков:

- Если мы будем смотреть именно на распространение информации, откуда люди в России берут новости, то социальные сети составляют 25 процентов. Телевидение по-прежнему занимает лидирующая роль, под 80 процентов и больше, причем телевидение – это первые три государственных канала. И какие бы они там комментарии ни брали из сетей, какое бы видео ни показывали, они показывают то, что отбирается наверху, их редакторами. Поэтому здесь никакие социальные сети не конкуренты пока. Они действительно растут, их влияние растет, но распространяется, скорее, на элитные группы, но не на население в целом. И странно было бы, если бы тот же Фейсбук, который используют в России 9-10 процентов населения, Живой Журнал, который посещают 2-3 процента населения, играли бы большую роль, чем каналы телевидения.

Арина Бородина:

- Если говорить о том, насколько интернет и социальные сети влияют на население страны в целом, то здесь телевидению нет равных, даже говорить нечего. Совсем недавно был опрос, который проводился ВЦИОМ, на прошлой неделе, и 60 процентов респондентов основным источником получения информации считают телевидение, и только 23 черпают ее из интернета. А если говорить проще, мы сами знаем, что чем дальше от Москвы, от Санкт-Петербурга, другие города-миллионники даже можно не брать, тем меньше люди потребляют информацию из интернета. Это не значит, что они ее не потребляют, - они ее используют. Но с телевидением еще лет 10 точно, к сожалению, ни одно интернет-СМИ или социальные сети сравниться не смогут. Влияние социальных сетей в столицах несомненно, но в масштабах страны федеральное телевидение, два государственных канала, которые покрывают 100 процентов территории страны, велико.

Василий Гатов:

- Я, может быть, поспорю с коллегами-социологами в том, что доля людей, пользующихся социальными сетями как источником информации, мала, за исключением, может быть, Москвы и Питера.

Лев Гудков:

- В России – 21 процент, в Москве – 27 рассматривают их как приоритетный источник.

Антон Носик:

- У нас сегодня есть эти 21,5 миллиона уникальной российской аудитории Живого Журнала, то надо понимать, что они не распределяются по 10 человек ровным слоем на все 2 миллиона зарегистрированных там русских блогов, а 80 процентов от этого 21 миллиона читают 20 процентов этих блогов, которые там есть. Это и есть те каналы, которые по аудитории сегодня сравнимы и превосходят традиционные медиа и фактические тиражи.

http://www.levada.ru/old/29-08-2013/sotsialnye-seti-i-novosti

Не нравится
Нравится
источник: http://zm-sochi.livejournal.com/899675.html     рейтинг: 0  

Городской Блог