Как я и говорил - ситуация с жадностью подавляющего большинства руководителей отелей на Красной Поляне подходит к своему логическому завершению... Народ "голосует ногами" и просто не едет в Красную Поляну по таким ценам. Кое-кто на местах уже понимает ситуацию, как, например, мой хороший знакомый Андрей Шишкин.
Он пишет у себя в фейсбуке:
- Я уже писал, что не будет зимой в Поляне аншлага, который все ждут. И казино никакого эффекта не даст. Посмотрите веб камеры. Летом народу было больше. Вот большие отели уже поняли, что никто к ним не спешит ехать на Новый год по таким ценам и начали делать скидки. Частники в Поляне пока еще держат высокие цены, но очень много свободных мест. Может и до них дойдет. И тогда мой прогноз не оправдается. А пока все мои друзья едут в Европу кататься, говорят, что они не олигархи. Я к чему это? А к тому, что надо срочно менять ситуацию.
И приводит в качестве примера:
P.S.
Наш санаторий "Знание" к концу ноября продал 98% мест на Новый год и почти 85% мест на даты новогодних каникул. И я точно уверен, что подобного результата даже близко не было ни у кого в Сочи (одно-два исключения не в счет).
И вот кто теперь готов мне рассказывать о "великих" сочинских маркетологах, о новых "крутых" отелях, о "мощных" московских туроператорских компаниях?! Лето продавать - много мозгов не нужно. Продайте межсезонье. Причем так продайте, чтобы гостям понравилось и они еще и еще раз к нам приехали!