Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Готовы ли отельеры Сочи учиться новому? И как много занятий надо проходить за год?

17:10, 14.11.2016  sochi

Есть простой вопрос к моим читателям!

В Сочи огромное множество отелей, мини-гостиниц, ресторанов и кафе. Я в целом про индустрию гостеприимства, объединяющую под собой великое разнообразие курортной сферы.

И для каждого из них вопросы сервиса не менее важны, чем для тех, кто пользуется этими услугами - ведь от этого впрямую зависят продажи и доходы компании. И, даже если где-то сотрудник может нахамить гостю либо не совсем корректно выполнять свои обязанности, то у владельцев и директоров задачи одни - обеспечить уровень услуг такой, чтобы гость вернулся снова и еще с собой новых клиентов привел...

Можно ли обеспечить хороший сервис без обучения сотрудников?

И как определить: Чему учить персонал? Как учить? Как добиться потом соблюдения сотрудниками стандартов и правил, установленных на предприятии?



Мое мнение - каждый сотрудник, каждый руководитель отдела или всего предприятия должен ежегодно проходить не менее 4-х учебных программ. Это могут быть семинары или тренинги, мастер-классы либо профильные конференции.

При таком подходе мы точно сможем добиться роста качества услуг. По крайней мере, я лично именно так и думаю.

Но вопрос: А что Вы считаете, такой объем обучения - это слишком много? Или, наоборот, тоже недостаточно для серьезного изменения ситуации к лучшему?

Буду признателен за мнения и даже просто за высказывание позиции/ощущений по этому вопросу. Давайте обсудим!

Не нравится
Нравится
источник: http://zm-sochi.livejournal.com/868058.html     рейтинг: 0  

Городской Блог