Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Airbnb все чаще конкурирует с отелями, в т.ч. за корпоративного клиента!

10:10, 11.10.2016  sochi

Как пишет деловая пресса, в 2015 году отели США были загружены примерно на 65,5%, и это на данный момент самый высокий показатель за период с 1984 года. Однако загрузка отелей в 2016 году немного ниже, чем в 2015 году.

Связано ли это исключительно с колебаниями в экономике или есть дугие факторы, в т.ч. конкуренция со стороны частного сектора, сегодня и обсудим :)


Картинки по запросу самый дорогой отель сша

На сдвиг равновесия от поставщика услуг к потребителю активно влияют четыре фактора:

1. На фоне долгосрочной статистики прошлого показатель загрузки гостиничной индустрии в 2017 обещает быть достаточно высоким, однако не дотянет до итоговых данных 2016 года, которые, в свою очередь, уступят данным 2015 года.

2. В момент повышения тарифов на корпоративное обслуживание в 2016 году предполагалось, что цены на проживание в гостиничном номере вырастут сильнее, но этого не случилось. Многие корпоративные тревел- и MICE-менеджеры, уверены, что в 2016 году они переплачивают, и собираются в 2017 году возместить свои "необоснованные" затраты.


3. Изначально предполагалось, что корпоративные, контрактные и MICE-тарифы на услуги отелей должны быть ниже цены, предлагаемой частным лицам. Однако стоимость безвозвратного бронирования номеров и цены для постоянных клиентов, опубликованные на сайтах отелей, стали неприятным сюрпризом для компаний – корпоративным клиентам приходится платить больше.

4. Ресурс Airbnb, ранее не используемый корпоративными тревел- и MICE-менеджерами, снискал поддержку и одобрение благодаря деловым контактам с такими компаниями как American Express Business Travel, BCD Travel, а также Carlson Wagonlit Travel.

Кроме того, в Airbnb запустили и продвигают программы Airbnb for Business and Business Travel Ready. Чип Коннели, возглавляющий на этой площадке сектор Global Hospitality & Strategy, открыто заявил о намерениях Airbnb осваивать сферу группового и делового туризма.

Финансовые директора и управляющие компаний знают цену деньгам и не склонны бездумно разбазаривать фонды, и если рост затрат на командировки (включая проживание в отеле) почти вдвое опережает инфляцию, стоимость таких деловых поездок, и особенно проживание в отелях, берут под особый контроль.

С 1 октября Управление служб общего назначения США утвердило повышение стоимости "стандартного номера" на 2,25%.

В ответ на повышение среднесуточной стоимости гостиничного номера корпоративным сектором выдвигается ряд противодействующих мер:

·       Корпоративные клиенты все чаще выбирают отели формата select-service или даже limited-service с ограниченным (в большей или меньшей степени) набором услуг, сводя к минимуму или вообще отказываясь от размещения сотрудников в первоклассных отелях формата full-service.

·       Все больше компаний позволяют своим сотрудникам выбирать для проживания в деловых поездках отели, с которыми у компании нет договора на корпоративное обслуживание. Особенно это касается молодых специалистов – благодаря снижению стоимости поездки за счет сокращения расходов на проживание, у них есть возможность приобрести новый опыт и знания. Несмотря на то, что обращение за услугами на площадку Airbnb не является общепринятой корпоративной практикой, корпоративные тревел-департаменты и спонсоры деловых мероприятиях все чаще рекомендуют этот сервис.

·       Компании продолжают активно вносить изменения во все внутренние регламенты, регулирующие деловые поездки, и неуклонно усиливают контроль над отчетностью по командировочным расходам.

Оценочные суждения, представленные в обзоре, основаны на выборочном опросе руководителей гостиничных предприятий и менеджеров корпораций, на анализе финансовых показателей и пресс-релизов гостиничной индустрии, а также на информации, представленной на веб-сайтах гостиничных сетей и отдельных отелей.


Источник: NYU School of Professional Studies / перевод и адаптация Hotelier.PRO

Не нравится
Нравится
источник: http://zm-sochi.livejournal.com/861146.html     рейтинг: 0  

Городской Блог