Сейчас модно говорить об успехе одной компании в сфере услуг такси. Мол, революцию совершила...
На деле же все намного проще - всего лишь есть доступ к огромным деньгам инвесторов и потому компания может предлагать услуги даже не в ноль, а ниже себестоимости.
Вот что пишет пресса по этому поводу:
По оценке сайта The Information, только за первое полугодие 2015 года убытки Uber составили $987,2 миллиона. У компании столько денег, что в некоторых городах Северной Америки она предлагает поездки по таким низким ценам, что они даже не покрывают стоимость бензина и амортизацию автомобилей.
План у Uber простой: сбить цены настолько, чтобы сформировать устойчивую клиентскую базу из людей, которые в иной ситуации предпочли бы собственную машину или общественный транспорт.