Продублирую пост от моего фб-френда о работе одной известной компании... Итак:
Алексей Божин
26 ноября в 20:53 · Подгорица ·
Опубликовал вчера пост про ужасное отношение со стороны Booking.com под названием "Booking.com не отвечает за цены на своем сайте: как за 2 дня до приезда получить отказ" - http://itlenta.com/booking-com-ne-otvechaet-za-ceny.html
Почти за 2 дня сам пост в блоге просмотрели почти 16000 человек. Это пост в личном блоге, на минуточку.
Спасибо тем из вас, кто сделал перепост моего этого случая, когда Букинг показывает одну цену, а потом предлагает оплатить цену в 4 раза!
Спасибо Валентин Домбровский за группу Travel Startups, где мой пост перепостили аж 123 раза.
В общем, небольшие итоги:
1. Почти 16000 человек прочитали статью на сайте.
2. Около 200 раз перепостили эту историю с Booking.com
3. Только, что я видел - 4-5 раз люди тегировали различного уровня представителей Booking.com, которых знают. НО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ не связался со мной, чтобы разобраться с этой проблемой. Всем пофиг.
4. Несмотря на все мониторинги, отделы качества обслуживания, работу в соцсетях НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ не вышел со мной на связь самостоятельно, чтобы разобраться в проблеме.
5. Вчера днем прислали мне на почту письмо с просьбой оценить качество обслуживания. Поставил им 2.
Делаю краткий вывод: компании насрать на клиента, с ним никто не будет говорить, никто не будет признавать ошибки. Мудацкая компания этот Booking.com, это мое личное оценочное мнение.