Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Пост про бизнес и отношение к клиентам...

17:10, 28.11.2015  sochi

Продублирую пост от моего фб-френда о работе одной известной компании... Итак:

Алексей Божин
26 ноября в 20:53 · Подгорица ·

Опубликовал вчера пост про ужасное отношение со стороны Booking.com под названием "Booking.com не отвечает за цены на своем сайте: как за 2 дня до приезда получить отказ" - http://itlenta.com/booking-com-ne-otvechaet-za-ceny.html

Почти за 2 дня сам пост в блоге просмотрели почти 16000 человек. Это пост в личном блоге, на минуточку.

Спасибо тем из вас, кто сделал перепост моего этого случая, когда Букинг показывает одну цену, а потом предлагает оплатить цену в 4 раза!

Спасибо Валентин Домбровский за группу Travel Startups, где мой пост перепостили аж 123 раза.

В общем, небольшие итоги:

1. Почти 16000 человек прочитали статью на сайте.

2. Около 200 раз перепостили эту историю с Booking.com

3. Только, что я видел - 4-5 раз люди тегировали различного уровня представителей Booking.com, которых знают. НО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ не связался со мной, чтобы разобраться с этой проблемой. Всем пофиг.

4. Несмотря на все мониторинги, отделы качества обслуживания, работу в соцсетях НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ не вышел со мной на связь самостоятельно, чтобы разобраться в проблеме.

5. Вчера днем прислали мне на почту письмо с просьбой оценить качество обслуживания. Поставил им 2.

Делаю краткий вывод: компании насрать на клиента, с ним никто не будет говорить, никто не будет признавать ошибки. Мудацкая компания этот Booking.com, это мое личное оценочное мнение.

Не нравится
Нравится
источник: http://zm-sochi.livejournal.com/786752.html     рейтинг: 0  

Городской Блог