Гости могут размещаться в больших общих номерах на 2,6,8,14 мест с удобствами на этаже, а могут выбрать семейный номер на четверых с индивидуальным санузлом.
Все, что есть в хостеле: мебель, сантехника, отделочные материалы — отечественного производства. Создатели сети говорят, что выбирали российских подрядчиков, чтобы сэкономить: из-за падения рубля закупка отделочных материалов и мебели за рубежом привела бы к многократному повышению стоимости проекта. Однако результатом и менеджмент, и посетители остались довольны.
На территории хостела находятся просторные общественные зоны с бесплатным доступом в интернет, где постояльцы могут проверить почту, опубликовать фотографии в социальных сетях или пообщаться по Skype. Вместо привычной для хостела общей кухни, в Netizen – кафе, бар и автоматы с едой. А по утрам всем постояльцам бесплатно подают континентальный завтрак. Есть здесь и другие элементы традиционной гостиничной инфраструктуры: круглосуточная служба размещения, электронные ключи, современная система вентиляции и видеонаблюдение.
Первый хостел сети рассчитан на 37 номеров и 254 места. Стоимость одного места составляет от 700 до 1 тыс. рублей. Забронировать семейный номер можно за 4,4 тыс. за ночь. Компания планирует открыть еще три-четыре хостела до 2017 года, причем не только в России, но и за рубежом, заявил на открытии инвестор сети Netizen Кирилл Якубовский.
"За такими отелями-хостелами ближайшее будущее, — заявил журналистам на церемонии открытия руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников, — это хороший пример развития такого бизнеса. И мы поддерживаем создание таких объектов. Думаю, нужно обсудить варианты частно-государственного партнерства при создании таких отелей".
В создание отеля-хостела инвестор вложил 400 млн рублей. Эта сумма сопоставима с инвестициями в строительство трехзвездочной гостиницы. По предварительным подсчетам, вложения окупятся уже через 3-5 лет.
http://tourism.interfax.ru/ru/reports/picture_story/29737/