Сейчас складывается интересная картина. Человеку непосвященному, знающему туризм лишь с позиции туриста, довольно сложно понять все то, что происходит за кулисами этого, без сомнения, весьма увлекательного бизнеса.
Ряд крупных туроператоров, ранее специализирующихся на выездном туризме (в большинстве своем - это фирмы с иностранным капиталом), быстро пытается переориентироваться на Сочи и Крым. Разумеется, что востребованные здравницы и отели и так имеют своего клиента, а потому давать новеньким блоки мест особо не хотят.
Свою долю рынка держат и те туроператоры, которые давно работают на этом рынке (это Национальный туроператор "Алеан", компания "Дельфин", еще есть "Мультитур", "Кандагар", "Роза Ветров", "АУКЗ" и др.) - и они тоже особо делится не хотят.
Что уж говорить про местных туроператоров, которые располагаются непосредственно в Сочи и этот рынок считают для себя основным и единственно главным (Росюгкурорт, "Планета Сочи", "Новый Сочи", "Ривьера Сочи", "Лазурный берег", "Дом 2000" и, конечно, наша компания "Здоровый Мир - Сочи")?!
Но самое главное то, что мест в Сочи на всех желающих в этом сезоне явно не хватит - поток ожидается большой и отельеры уже устроили гонку цен. Новенькие туроператоры вносят свою долю сумятицы - так, "Библио Глобус" на днях уже изменил расписание полетов и поднял цены на туры в Сочи.
Но, что правда, так это резкая активизация рекламы отдыха в Сочи со стороны новеньких туроператоров...
Вот что пишет в своей статье журнал "Горячая линия. Туризм", рекламодателем которого являются "Библио Глобус" и "Трансаэротурс"
а вот сравнительная табличка по объектам 3*
Думаю, что впереди нас ждет еще много интересного...
Сражение за деньги российского туриста еще только намечается - и оно явно будет достаточно непростым для всех сторон.