Скандал вокруг решения курорта "Роза Хутор" поднять цены на ски-пассы на период новогодних праздников продолжается...
Многочисленные поклонники Красной Поляны, которые уже давно выкупили авиабилеты и места в отелях, выражают свое возмущение решением администрации курорта. Более того, в интернете появилось Движение, участники которого пытаются коллективно добиться от курорта изменить свое решение.
К примеру, на сайте change.org размещена петиция туристов в адрес горнолыжного курорта «Роза Хутор», который повысил цены на ски-пасс.
Как считают многие, «Роза Хутор» поступила крайне неуважительно к своим клиентам, изменив цены на ски-пасс на новогодние праздники за месяц до Нового года. До 4 декабря люди рассчитывали свой бюджет, исходя из стоимости скипасса 1850 рублей (как было заявлено на официальном сайте). Однако, в тот момент, когда стало понятно, что на новогодние праздники загруженность курорта будет около 99,9% «Роза Хутор» поднимает ценник на скипасс на 43% (был 1 850 руб, стал 2 650 руб.)!! У людей просто нет выхода, так как билеты куплены, гостиница оплачена... Искать что-то на других курортах уже поздно, так как везде уже всё распродано»,-говорится в заявлении.
Под петицией подписалось уже более 600 человек.
Однако, Константин Гаранин, который занимается территориальным развитием «Розы Хутор», на своей странице в соцсетях объясняет, повышение цен, не жадностью курорта, а иными причинами.
«Мы (и вы) стали жертвами трех факторов - санкций, падения рубля и того, что по совокупности факторов «Роза Хутор» сегодня объективно лучший горный курорт в России для зимнего катания. По этим причинам все ринулись к нам покупать проживание-катание, и уже в октябре месяце были распроданы все места на новогодние каникулы, выстроилась огромная очередь желающих приехать к нам… В результате, по нашей оценке, в пиковые дни возможен приезд на курорт до 20 тыс. человек в сутки (!!!). При том, что курорт реально может принять до 12 тыс. человек в день (комфортно 10 тыс.). Надо ли объяснять, что если такое произойдет, то люди, которые прилетели к нам со всех уголков страны реально не покатаются, а проведут время в огромных очередях, где будут стоять по 2-3 часа. Да, это будет и для нас имиджевый удар, это будет и удар по всей сочинской индустрии туризма. Удар по олимпийской теме и так далее. И нас обвинят в том, что мы напродавали гостиниц, а кататься нельзя. Но мы не можем за пару-тройку месяцев с того момента, как начался этот ажиотаж, увеличить курорт вдвое! Все лето мы строили новые трассы, делали дополнительное оснежение и ночное катание, но никто не может вдруг увеличить горную инфраструктуру моментально... Я считаю, что мы допустили ошибку в том, что не провели предварительную информационную работу. Однако, это оправдывается тем, что информация у нас появилась в последний момент (аналитика не делается за день)... Насколько я понимаю, отдел продаж принял решение ограничивать поток в новогодние дни (и только в этот период) ценой и количеством продаваемых ски-пассов (второе несколько затруднительно, так как приехавший человек обязан иметь возможность купить ски-пасс)»,- отмечает он.
По словам Константина Гаранина, в настоящее время курорт ищет баланс между тем, чтобы предоставить приехавшим людям комфортное катание и тем, чтобы максимальное число людей смогло им воспользоваться. Тем, у кого есть реальные предложения по решению этого вопроса, предлагается написать на Info@rosaski.com.
При подготовке этого поста я использовал материалы отсюда!