За что мы любим Самару? За самых красивых девушек, за необычную набережную, да много за что, но в тоже время мы её ненавидим за ужасную медицину, условно-бесплатное образование, очереди в детские сады и т.д. Уловили мысль?
Перейду сразу к делу! На днях встретился со знакомой, которая работает в той самой, не так давно "прославленной" журналистами, городской больнице №2 имени Семашко.
То что у них сейчас там творится, описать словами сложно, меня вообще удивляет, что может в таких случаях удерживать на рабочем месте мед.персонал, который работает за гроши сутками? Что делать когда из положенных к примеру 100 машин скорой помощи, на вызовах работают 30 штук (не по вине водителей, врачей и даже операторов, которые в количестве 3 человек принимают по 1800 вызовов и начинается общение, как правило со слов : Слышь, Вы чО там...(+18)...).
Почему критика валится в сторону мед.персонала, водителей, уборщиц, но не тем, кто этим всем заведует? Потому что нам так проще, наорать на врача, поднять кучу говна и бросить на вентилятор, чтобы услышали все, вот только как быть им, рядовым работникам? Когда же здравый смысл начнёт преобладать над первоначальными эмоциями людей. В такое время живём господа, что доверять увы нельзя никому и коли услышали что из газетки или журнала, а может из передачи на НТВ, знайте, что кому то это послужит отличным пиаром и плевать за чей счёт эта чёрная слава, дети, не дети, лишь бы "пипл хавал".
В данный момент весь мед.персонал Самарской Городской Клинической Больницы №2 имени Н.А.Семашко, отчаянно пытается достучаться до губернатора Самарской области Н.И.Меркушкина, с просьбой о встрече и разрешении ситуации. Текст письма размещаю под катом...
Коллективное обращение сотрудников
ГБУЗ СО «СГКБ № 2 имени Н.А.Семашко» г. Самара к губернатору Самарской области Н.И. Меркушкину
Уважаемый Николай Иванович!
Коллектив медицинских работников ГБУЗ СО «СГКБ № 2 имени Н.А.Семашко» г. Самары обращается к Вам с просьбой о помощи.
В скандальной ситуации, которая возникла на пустом месте… раздувают сенсацию и устроили организованную травлю коллектива детского инфекционного отделения и всей больницы.
Появляются комментарии, что врачей надо «резать, вешать, сажать в тюрьмы и уничтожать», пишут, что в нашей больнице работают «жиды» во главе с руководством… нас обзывают фашистами, больницу назвали «филиал ада».
Наши доводы и свидетельства, имеющиеся в том числе и в письменном виде от сотрудников детских домов, из которых на лечение поступали малыши, никто не хочет видеть и слышать.
Все началось с того, что Е.Корнева, мама ребенка, находившегося на стационарном лечении, неожиданно, после определенного промежутка времени, прошедшего с момента выписки, начала активно рассказывать в прессе про ужасы, якобы творящиеся в детском инфекционном отделении нашей больницы. Е.Корнева во всеуслышание заявила том, что детей, поступающих из детских домов, не кормят, не поят, с ними жестоко обращаются, не переодевают, ограничивают свободное перемещение 2-х-летних детей по инфекционному стационару. А также запрещают мамочкам из соседних боксов кормить детдомовских детей, находящихся на лечебном питании, продуктами, принесенными из дома!
Следственным комитетом была проведена проверка и опросы свидетелей, дело не было заведено в связи с отсутствием состава преступления и правонарушений.
После сообщений в СМИ о заранее запланированном приезде П.Астахова (не связанным с нашей ситуацией), буквально через час СК Самарской области объявил выговор следователю, который вел наше дело, и заставил вновь возбудить разбирательство, но теперь уже по уголовным статьям.
Допросы велись жестко, сотрудников вводили в заблуждение, что кто-то уже признался, что ребенка оставляли без присмотра, поясняли, в каком контексте надо писать показания.
Затем начался буквально хоровод всяческих проверяющих органов — Росздравнадзора, прокуратуры, представителей П.Астахова, массы корреспондентов различных СМИ.
Мы спокойно поясняли, что дети не оставались без внимания со стороны медицинского персонала, несмотря на большую нагрузку на медицинскую сестру в дежурствах (зачастую одна медсестра работает на 2 крыла). Мы также рассказывали и показывали письма от сотрудников детских домов, где сказано, что мальчики поступили от нас хорошо пролеченными, без травм, ушибов, и с прибавкой в массе тела. После этих бесед в прессе появились видеоматериалы, где Е.Корнева описывает невероятные истории…, а с нашей стороны комментарии руководства не озвучиваются и не публикуются вовсе. Почему?
Главный врач просил всех представителей СМИ об объективном освещении всей ситуации, с учетом мнений и аргументов всех сторон. После чего был звонок от одного журналиста, который извинился и честно признался, что материал «нарезали», как нужно, чтобы была сенсация, а не «документальный фильм».
Из следственного комитета звонили директорам детских домов с настойчивыми рекомендациями «вспомнить», а точно ли в хорошем состоянии вернулись детки из больницы Семашко, и даже дали срок на «воспоминания». Директора ответили, что все уже отразили в своих письмах и мнение менять не будут, так как доверяют этой больнице и никогда не имели претензий.
В настоящее время вся эта вакханалия продолжается. В СМИ прошла ложная информация об отстранении главного врача от занимаемой должности, что вызывает у нас, коллектива, чувство возмущения и негодования!
К приезду г-на Астахова подготовлена отличная база из пустых сплетен… и фотографий, сделанных неизвестно где и не отражающих ни одного «ужаса». Нам непонятно, для чего все это делается?
Мы работаем в крупной областной больнице, оказывающей экстренную медицинскую помощь. За год оказываем помощь более чем 30 000 пациентов на 700 койках. Люди заняты непрерывно в операционных, реанимациях, в отделениях. Врачи и медицинские сестры из-за невысокой зарплаты работают на 2-3 ставки. Мы не видим детей и семьи! Да, бывают и жалобы, и недовольства. Но где их нет в медицине?
Сотрудники детского инфекционного отделения во главе с заведующей, Тамарой Анатольевной Жиляковой, одним из лучших педиатров области, имеющей грамоты и награды, а также всеобщий авторитет среди коллег, находятся на пределе терпения. Сейчас Т.А.Жилякова отстранена от должности заведующего отделением. 3 медсестры, которых пытаются сделать основными подозреваемыми, также отстранены от работы. И это при том, что вместо положенных 32 по штату медсестер работало всего 12 человек. Что будет, если даже несколько человек подадут заявления на увольнение? Кто будет работать в дежурное время? Как можно закрыть 60-коечное отделение острых кишечных инфекций, единственное в городе и области?
В настоящее время больница оставлена один на один со сворой оголтелых журналистов, политиков, чиновников и следователей. Все забыли о презумпции невиновности, о которой вспоминают только тогда, когда дело касается «денежных мешков», политиков или чиновников. Все забыли о том, что наша главная задача — ЛЕЧИТЬ!
К приезду 1 ноября П.Астахова готовится судилище людьми, некомпетентными и нежелающими принимать во внимание факты, над нами, медицинскими работниками.
Сколько можно терпеть эту вакханалию… людей, УМЕЛО организовавших этот скандал на пустых словах, на наших костях? Какую цель преследуют все эти люди? Возможно, что целью провокаторов является вовсе не справедливость, а желание дискредитировать руководство больницы. Известно, что к чемпионату мира в 2018 году будут выделяться значительные средства на оказание медицинской помощи, в том числе и нашему стационару. Несговорчивый и принципиальный главный врач не нужен, так как найдется немало желающих в очередной раз «попилить» бюджетные деньги.
Николай Иванович, мы, сотрудники больницы, знаем о Вашем справедливом отношении к медикам, в частности, по случаю с врачом – травматологом-ортопедом из Тольятти, нашим коллегой, Новичковым С.М. просим Вас изыскать время для встречи с нашим коллективом.
Петровская Т.И.
Пирогов И.В.
Нелюбина Т.А.
Шульга В.М.
Кобелев М.Н.
Якушева М.Я.
Мозговой А.
Всего 170 подписей
Всех друзей, знакомых и сочувствующих прошу трезво взглянуть на ситуацию и сделать свои выводы, а не те, которые Вам навязывают горе-журналисты, копируя из издания в издание один и тот же "сенсационный" текст, лишь меняя название статьи ("Самарские медики истязали сирот", "В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В БОЛЬНИЦЕ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД СИРОТАМИ", "Самарских врачей обвинили в истязаниях малолетних пациентов").
Ну и чтобы два раза не вставать, к нам едет ревизор уполномоченный по правам ребёнка Павел Астахов, только непонятно зачем? Нужна ли Самаре именно такая слава? К чему всё "ЭТО"? Что дальше будет с медициной в Самаре? Не думаю что он нам привезёт лучший в мире коллектив медиков из Москвы, вряд ли что то в корне поменяется в том инфекционном отделении, так необходимому городу (это Вам не стоматологическая больничка-кабинет, открывающаяся на каждом углу). Много непонятного в этой раздутой "после драки" истории и многое предстоит разобрать...
Поддержите репостами, не будьте равнодушны к людям. Заранее благодарен...