Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Самарцы, дайте совет!

23:10, 12.10.2013  ilyasuldin

Думаю, это должно появиться в сообществе. Вопрос отнюдь не праздный.
Оригинал взят у yakimovmihail в Самарцы, дайте совет!

С 2011 года мы занимались разработкой транспортной модели г.о. Самара. Инициатива разработки принадлежала известному Вам и уважаемому мной Антону Буслову (http://mymaster.livejournal.com/). Заказчиком выступила администрация города Самары, через МП «Пассажиртранссервис». Мы же были субподрядчиками, которые собственно делали модель. Работы были оплачены и приняты в силу разных причин организационного характера только в этом году. На данный момент транспортная модель готова и может использоваться как для транспортного планирования в городе, так и для организации дорожного движения.

самара 1

В эту неделю мы со своими сотрудниками провели обучение самарских специалистов работе с моделью. Собственником модели де юре – является МП «Пассажиртранссервис», которое организовало у себя отдел моделирования и приняло двух молодых сотрудников, собственно которых мы и обучали. Конечно, молодые люди еще далеко не специалисты в области транспортного планирования и совсем не специалисты в математическом моделировании. Но работать с моделью могут как пользователи.

Нужен Ваш совет! Что делать нам? Нам – это разработчикам транспортной модели, транспортным инженерам и специалистам в транспортном планировании из Перми…

Руководитель Департамента транспорта администрации города Самары и директор МП «Пассажиртранссервис» настойчиво рекомендовали нам удалить у себя разработанную транспортную модель, дабы никогда не вмешиваться в процессы выработки и принятия решений в области транспортного планирования и организации дорожного движения в Самаре. Как собственник модели руководство МП «Пассажиртранссервис» хочет быть монопольным владельцем транспортной модели, а как предприятие иметь возможность зарабатывать на ней деньги. Для этого реализовать схему, по которой не только сторонние проектные организации будут обращаться в предприятие за услугами транспортного моделирования, но также по замыслу владельцев должны поступать и все подразделения администрации города и Самарской области.

самара 2
Лично я их понимаю. В первую очередь они рассматривают это как некий бизнес. Однако мне, как ученому такая схема не нравиться. Я всегда считал, что транспортная модель хоть и должна создаваться на деньги бюджета города и быть собственностью города, но работать на ней должны иметь возможность все заинтересованные люди (проектировщики, ученые, чиновники). Так точно будет полезно для города.

Сейчас же ситуация абсурдная. Нам не разрешают выполнять работы в городе Самаре и использовать при этом транспортную модель (хотя мы конечно можем это делать), а с другой стороны сами (отдел моделирования МП «Пассажиртранссервис») пока этого делать не могут, т.к. пока не обладают достаточными знаниями. И не факт, что в будущем будут ими обладать…

Уважаемые друзья! Что посоветуете делать нам? Забыть про город Самару совсем, как настаивают заказчики модели, либо не слушать чиновников и заниматься транспортным планированием и организацией дорожного движения в Самаре если в наших услугах будут заинтересованы? Это конечно два крайних варианта! Но я даже в них не могу найти для себя истины…:)

Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/8355566.html     рейтинг: 0  

Городской Блог