Сегодня рано утром прискакала смс-ка от сотового оператора следующего содержания: "В рамках программы Мегафон Бонус, Вам подключена услуга "МультиMMS за баллы". Услуга предоставляется за 5 баллов в сутки. Для отключения услуги наберите *105*444..."
Я конечно мог по-быстренькому набрать указанную комбинацию цифр, но всё же решил расспросить подробнее о мега-акции непосредственно у оператора! Девушка на том конце провода не смогла объяснить, зачем этот сервис и в связи с чем его навязывают всем подряд и для более подробного ответа обещала связать с техническим специалистом, сказав : "Секундочку"...
Автоответчик про секундочку не знал и пообещал связать со специалистом через 10 минут... выждав оператора почти 15 минут(из обещанных 10-ти), я уже не мог ждать ещё столько же спецЫалиста, да и вряд ли он что нибудь сказал бы путного по проблеме!
Что делать в таких ситуациях, когда вот эта же хрень приходит детям, старикам? Как им отключать эту никчёмную функцию? Или если баллы, а не деньги, то ими можно распоряжаться без согласия пользователя, попросту списав их на бездельную услугу?
Уже на работе, рассказав сотрудникам об этой афёре, услышал историю о замене стандартных гудков на мелодичный, пока что бесплатно и тоже сегодня! Что происходит то? Или у крупнейшего оператора кризис?