Я не дорожник ни разу. Я автомобилист с долгим стажем, непростой судьбой и мнением, что чем больше дырок в асфальте осенью, тем больше ям весной. Ну там вода в дырке замерзает-размерзает, много циклов, асфальт трескается и разлетается под колесами машин и особенно толстых пешеходов.
И вот я, такой умный, еду по Молодогвардейской и замечаю, что в свежем полотне, столь тяжко укладываемом в летнюю жару, образовались дыры аккуратной формы. Разумеется, вначале я подумал о диверсии со стороны натовских прихвостней, сделанной с помощью психотронно-перфорационного луча системы Haarp, отраженного от китайского спутника (Привет партии "Воля", я вас люблю), но приглядевшись, обнаружил, что срезы сильно напоминают пробы дорожников. Чтобы выяснить качество дорожного покрытия. Надеюсь, качество асфальта оказалось удовлетворительным, потому что лаборанты явно не верили и насверлили over9000 дырок через каждые 50 метров по 3-4 штуки. Все бы ничего, но ведь зима, дырки, вода, мороз...
На фото разные дырки!
Мыслится мне, что есть желание у ряда товарищей (которые совсем не товарищи) на следующий год освоить еще средств на данном участке.
В пост приглашаются автомобилисты, эксперты, ответственные за сие полотно и все неравнодушные. Вдруг я надумываю?