Зам. главы департамента административной реформы Сергей Пименов сейчас в Нижнем Новгороде изучает передовой опыт.
Я что хочу заметить, как старый связист. Такие коллцентры, когда люди сидят в офисе и принимают звонки - это уже вчерашний день. Сейчас актуальны распределенные коллцентры, когда люди сидят дома и подключены к некой информационной системе.
Это гораздо выгоднее. Связь нынче дешевая, интернет достаточный для организации приема звонков стоит 500 рублей/месяц. А экономия огромная: зарплаты ниже, графики гибкие, обслуживать сеть и парк компьютеров - ненужно, не говоря уже о аренде помещения и доставки сотрудников на место работы.
Потерь в качестве никаких: такой коллцентр только перенаправляет звонки, вводит данные с систему и даёт простые советы. Никакого смысла всех держать в одном месте нет. Кроме того, распределенные коллцентры дают возможность работать людям "с ограницеными возможностями".
Так вот я хочу спросить, моих дорогих сообщников, зачем у нас внедряют решение, которое устарело уже лет на 5? Понятно в Нижнем уже сделали, и переделывать нет смысла, раз работает. Но нам то зачем использовать устаревшие технологии?