ДРУЗЬЯ, ВЫ ОЗНАКОМИЛИСЬ С СОДЕРЖАНИЕМ ? Сайт открытого правительства обновился уже два раза за два года и этого моего обращения сейчас нет.
Так как с января 2012года, то есть с момента моего обращения в ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, так и не продвинулся вопрос внезапно исчезнувшей информации о получаемых пациентом медицинских услугах и лекарствах из "личного кабинета"пациента, то в этом году я обратилась в Государственную Думу Российской Федерации в комитет по охране здоровья граждан.
Вопрос вроде как сдвинулся. Два года же были отписки... и обещания вернуть информацию о медицинских услугах в"личный кабинет"с 01.01.2013г., но не вернули...
В сентябре этого года на сайте Минздрава РФ появилась информация о создании для пациентов личного кабинета и Минздрав просит всех россиян высказаться
Минздрав России начинает работу по созданию Личного кабинета пациента. При его разработке были учтены предложения медицинских работников и экспертов, однако ведомство просит помощи всех россиян.
Как сообщается в презентации на сайте Минздрава, с помощью сервиса записи на прием к врачу россияне смогут находить необходимую медицинскую организацию с учетом оказываемой помощи и профиля специалиста, узнавать расписание работы врачей и кабинетов, записываться на прием к врачу или в лист ожидания, а также по желанию настроить смс-уведомление на мобильный телефон о визите к врачу.
Пациенты также смогут хранить и печатать заключения врачей, назначения, перечень оказанных услуг, данные о выписанных и действующих больничных листах. Эту информацию можно будет по желанию «скидывать» на внешние носители.
Пациентов будут уведомлять о готовности лабораторных анализов и исследований, они смогут заказывать выписки из медицинских карт. Сообщается, что будет предусмотрена возможность удаленного консультирования с врачом.
Личный кабинет пациента предназначен для использования всеми россиянами, поэтому Минздрав предлагает всем заинтересованным, представителям экспертного сообщества, общественным организациям и объединениям принять участие в обсуждении требований к сервисам и функциям, которые должен предоставлять Личный кабинет пациента.
Свои предложения можно направить на электронную почту hotline@rosminzdrav.ru или заполнить интерактивную форму на сайте.