Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

OFF ROAD «Дислокация» 3-й этап, г. Тольятти.

01:10, 18.09.2013  babkin_valentin



      Снова Тольятти, снова гонки, в этот раз на внедорожниках. Неделя дождей сделала свое дело и скоростная триальная трасса местами превратилась в непролазное бездорожье, где пришлось и помахать лопатами и размотать лебедки. Разнообразию трассы не уступало разнообразие автомобилей – с привычными нивами-уазками соревновались джипы и раритетный газ69.



01.


02.


03.


04.


05.


Самыми первыми, пока трасса еще не размешанная, поехали стандартные автомобили. Класс хоть и стандарт, но для внедорожных соревнований необходима и соответствующая обувка для автомобилей. Поспорить с этим решил экипаж на ниве с гладенькими шоссейными колесами. Новичкам ли повезло или энтузиазм помог, но к удивлению зрителей один круг одолеть получилось. Конечно, не без помощи эвакуаторов – нива соскользнув с бревна, так крепко на нем зависла, что пока ее пытались сдернуть оторвали бампер. Это экипаж не смутило и нива пошла на второй круг и доехала до грязевой лужи. В лужу не получилось даже съехать, а хруст раздатки и отключившийся задний мост положили конец заезду.

06.


07.


От обоих джипов – чероки и гранд чероки – тоже не ждали внедорожных подвигов, тем более что они долго проторчали не первой же горке у старта. Но дальше пошло успешнее, американцы уверенно штурмовали препятствия, прикладываясь полированными бортами и не щадя пластиковые бамперы. Тяжелым машинам помощь понадобилась только на скользких выездах из ям, зато на прямиках раскрылись все способности многолитровых двигателей, а трамплины джипы просто перескакивали.

08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


А вот газ69 преследовали мелкие поломки. В одной яме сел аккумулятор, а в следующей порвался тросик газа. Аккумулятор заменили, а с тросом поступили интереснее. Пропустили шнурок под капот и вывели петлю в салон, чтобы водитель мог газовать рукой. На прямых участках такая схема работала, но вот в подъемах с поворотами, где нужно было без усилителя руля поворачивать в грязи здоровенные колеса, одной рукой не порулишь.  И тут на помощь приходил штурман и обязанности по управлению распределялись – водитель только рулил, а штурман газовал. Судя по слаженности действий экипажа – где-то ехать внатяг и не заглохнуть, а где надо газ в пол - тросик рвется не впервые.

25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


Вообще дело штурмана не только указывать правильную траекторию прохождения препятствия, но и нахождения самих препятствий и прохождения их в правильном порядке. Поэтому большинство времени штурман бежит перед машиной, разведывая трассу, а так как экипаж, это два человека, то пассажирское сиденье пустует. В классе спорт в одном из автомобилей поехала девушка-корреспондент, чтобы проникнуться атмосферой соревнования изнутри. Штурм завала из грузовых шин, грязевые процедуры и даже когда машина легла на бок, провалившись в яму – девушка спокойно сидела и воспринимала без всяких эмоций. Но спуск с высокого склона ей запомнится надолго. На краю обрыва двигатель уазика заглох, а машина по траве уже скользила вниз. Не газуя вытянуть высокий внедорожник не получилось. Уазик, сначала завалился на борт, а затем через крышу кувыркнулся по склону вниз и вновь встал на колеса. Каркас безопасности не подвел, экипаж был в шлемах, поэтому водитель только оцарапал нос, а девушка отделалась испугом и впечатлениями на всю жизнь.

36.


37.


38.


39.


40.


41.

Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/8274980.html     рейтинг: 0  

Городской Блог