Пишу о неприятном.
Меркушкин недавно совершенно четко и ясно дал понять, что никаких бюрократических проволочек с жильем для ветеранов быть не должно.
Видео.
Кому лень смотреть, он говорить о саботажниках и о диких случаях, когда мэрия, имея и федеральные деньги и все ресурсы не ставит ветеранов в очередь. За это он даже грозился уволить министра по социалке.
И что бы вы думали? Сегодня я читаю на сайте прокуратуры, опять, в Тольятти повтор этой истории.
Прокурор в судебном порядке восстановил жилищные права вдовы ветерана Великой Отечественной войны, обязав мэрию поставить ее на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Прокуратурой г. Тольятти проведена проверка по обращению вдовы участника Великой Отечественной войны Раисы Степановны Маслаковой о необоснованном отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Установлено, что вдова участника Великой Отечественной войны 85-летняя Раиса Степановна имеет право на льготы, установленные Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ РФ «О ветеранах».
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 15 Федерального закона участники ВОВ имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз за счет средств федерального бюджета, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от их имущественного положения.
Распоряжением заместителя мэра г.о. Тольятти от 18 апреля 2013 года №2364-р/5 Маслаковой необоснованно отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях на основании п.1 ч.1 ст.54 ЖК РФ, в связи с непредставлением документов, подтверждающих отчуждение квартиры дочери.
Прокуратурой города в интересах Раисы Степановны направлено исковое заявление об обязании мэрии принять ее на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Центральный районный суд г. Тольятти 12 августа 2013 года исковые требования прокурора удовлетворил в полном объеме.
Нормально, да? Как это назвать? Раздолбайство? Саботаж? Что мешает мэрии Тольятти выполнить прямое указание губернатора? Все деньги на это выделяются.
Я думаю, тут давно пора перейти к наказанию конкретных виновных, которые видимо дожидаются, пока ветеранов не останется вовсе.