Сегодня, в День памяти Всех Самарских Святых, довелось впервые посетить Памятник жертвам политрепрессий в парке Гагарина. Вот что было обнаружено:
Эта надпись портит весь памятник и оскорбляет все чувства, которые имеются, - религиозные, гражданские, нравственные и т.д. Совершенно очевидно, что речь идет о пламенных революционерах-троцкистах, в стремлении "сделать сказку былью" практически истребивших лучший российский генофонд. Эта революционная пакость уничтожила лучших людей во всех сословиях - дворянстве, казачестве, священстве, крестьянстве - и уже гуляла с маузером на боку по России, как у себя дома. Но вскоре кровососущие пауки были сожраны другими пауками, своими товарищами по РКПб. Божий Суд свершился скоро, комиссаров и комиссарш стреляли тысячами, а они пели свой вонючий "Интернационал", стучали друг на друга и не могли понять, что с ними происходит. Все они омерзительны скопом, а также поодиночке. Для иллюстрации этой мысли достаточно вспомнить председателя Самарского губисполкома Шаю Ицковича Голощекина. Этот кровавый палач, организатор убийства Царской семьи, подельник Свердлова и Крупского, к счастью, в октябре 1941 года был расстрелян в Самаре на территории бывшего санатория им. Чкалова, в подвале шихобаловской дачи. Что это был за субъект, видно из протокола допроса в 1939 году руководителя НКВД Николая Ежова, где тот вспоминает о месяцах, проведенных с Голощекиным в Казахстане:
«…В том же 1925 году состоялся перевод столицы Казахстана из Оренбурга в Кзыл-Орду, куда на работу выехал и я. Вскоре туда приехал секретарь крайкома Голощекин (сейчас работает Главарбитром). Приехал он холостяком, без жены, я тоже жил на холостяцком положении. До своего отъезда в Москву (около 2-х месяцев) я фактически переселился к нему на квартиру и там часто ночевал. С ним у меня также вскоре установилась педерастическая связь, которая периодически продолжалась до моего отъезда. Связь с ним была, как и предыдущие, взаимноактивная», – говорится в протоколе допроса Ежова от 24 апреля 1939 г.
И этим людям мы поставили памятник в своем городе, это про них там написано, что они "лучшие сыны"?
Все свалены в одну оскорбительную кучу: руководители области и города, в том числе расстрелянный педераст Голощекин и прочие троцкисты, солдаты, офицеры Красной Армии, надсмотрщики и узники Особстроя, священники и крестьяне. Почему все они, под гребенку, названы лучшими сыновьями Родины? Почему палачей и жертв поставили на одну почетную доску? Кто придумал эти идиотские гранитные надписи? Тупость и неделикатность в таких вопросах порождает дальнейший раздор в обществе, и так перевоспаленном.
Вот ходи теперь по парку Гагарина и гадай, кто там изображен на этом памятнике - умученный чекистами за Веру Православную русский Ваня, или какой-нибудь проштрафившийся партфункционер, собрат пламенного Шаи Голощекина по нехитрым анальным утехам?