Не успел я ПОСЕТОВАТЬ по поводу окончания срока действия программы субсидирования авиационных перевозок в Приволжском федеральном округе, как через пару дней Дмитрий Медведев разразился по теме фонтанчиком позитива.
Правительство РФ намерено выделить дополнительные 150 млн рублей на финансирование этой программы, доведя общую сумму до 450 млн рублей. Красиво, чего сказать. Однако срок действия программы будет продлен лишь на месяц. Т.е. если раньше карета превращалась в тыкву 30 ноября, то теперь она протянет до 31 декабря 2013 года. Имейте ввиду, если полетите например в Казань встречать новый 2014 год, билет обратно будет стоить вдвое дороже.
Смысл месячной пролонгации от меня ускользает. Может кто-то поможет проникнуть в глубины сознания инициаторов? Распил не предлагать! Почему месяц и почему 150 млн.руб? А как же регионы, они тоже будут скидываться? Основная программа предусматривала финансирование в 600 млн.руб. федеральных денег из которых лишь половина. Вторую добивали из бюджетов регионов.
Летаю я раз в сто лет и оживился темой вот еще почему. Действие субсидий на авиаперевозки в ПФО претерпит изменения. Если раньше субсидировалась половина стоимости перелета авиапассажира, то теперь к этому прибавляется субсидирование авиакомпаний, которые развивают новые маршруты и увеличивают частоту полетов. Это пунктик для местных споттеров, которых хлебом не корми, а выдай больший трафик в любимом аэропорту.
КПВ. Слон и моська. L-410 на фоне ИЛ-96.
С начала действия программы - 1 апреля на середину июня пассажиропоток в округе составил 40% всего пассажиропотока региональной авиации в ПФО за 2012 год, и превысил 50% аналогичного показателя за 2011 год. Тем не менее, показатель составляет всего 10% от максимального пассажиропотока, спрогнозированного разработчиками программы. Наполняемость на разных маршрутах составляет от 20 до 80%, средняя глубина продаж билетов - примерно две недели.
А вице-премьер РФ Аркадий Дворкович 29.07.13 в свою очередь отметил: «По нашим расчетам, продление этого пилотного проекта до 31 декабря с расширением инструментария субсидий позволит увеличить общее количество перевезенных пассажиров до 90 тысяч человек».
Ну да, есть такое дело. Только в итоги мы хотим чего? Может РЖД разгрузить? Так последняя пользуясь случаем повышает цены и требует больших субсидий...