И так.
Очереди, наверное мало найдётся любителей данного вида досуга, но мы вынуждены в них стоять почти каждый день, а клиентоориентированные компании пытаются их сократить, чего не скажешь о Ростелекоме. Очереди там были, есть, а вот будущее мне не известно. Так проблема даже не в очередях, а в их организации, чего проще написать в каком окне какие услуги оказывают и поставить разграничитель очереди.
А так же.
Претензии принимают без всяких проблем, как устные, так и письменные, но реакция на них мягко говоря вялая. Для чего в бланке расторжении договора отмечать пункты "оценки качества обслуживания"? Я так и не понял, мне никто не перезвонил, не написал уточнить, что же мне конкретно не понравилось. К таким мыслям приходишь сравнивая обслуживание в других компаниях.
Далее.
В договоре графы "логин" и "пароль" пустые, для чего они нужны не понятно, если туда информацию не вписывают.А ещё, если вы забудете логин и пароль, его можно восстановить, только (!) придя в офисный центр с паспортом (взяв отгул на работе и отстояв очередь). XXI век, я напомню.
Дорогая компания Ростелеком, я искренне надеюсь на то, что вы учтёте мнение потребителей, повернётесь лицом к клиентам и исправите сложившееся мнение о вас.