Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

OFF ROAD «Дислокация», г. Тольятти.

23:10, 10.07.2013  babkin_valentin



   В субботу 6 июля прошел второй этап многоборья на внедорожниках OFF ROAD «Дислокация», организованный тольяттинским клубом «Корсар». Особенностью мероприятия является, что не смотря на внедорожность соревнований, проводятся они в центре города, что очень удобно для зрителей. В отличие от классических трофи, где за участниками можно понаблюдать только на нескольких зрительских точках, да и то издалека, здесь зрители были на расстоянии вытянутой руки от автомобилей. А для участников была подготовлена разнообразная трасса – и сухие триальные участки, рассчитанные на мастерство маневрирования, и тяжелые грязевые участки, где в ход шли лебедки.



Перед стартом экипаж получает легенду с обозначенным маршрутом, по которому штурман и должен провести автомобиль, не пропустив обязательные точки-упражнения и не тратя время на ненужных препятствиях. Эффектные водные и грязевые ванны и некоторые упражнения были одинаковыми для всех, но с каждым классом трасса все усложнялась, вводились новые препятствия. И даже на общих грязевых участках менялся порядок проезда, дно размешивалось предыдущими участниками, и там, где стандарт проходил сходу, позднее спорту пришлось пользоваться лебедкой. 

01.


02.


03.


04.


05.


Гонку открыл заезд квадроциклов. Но за их перемещениями зрители понаблюдать просто не успевали – все препятствия легкие агрегаты просто пролетали на скорости, останавливаясь лишь когда нужно было сориентироваться какие ворота проходить следующими. Следом на трассу выехал экипаж на белой ниве. Вот от них зрители старались не отставать. Нива стартовала очень быстро, штурман в машину даже не садился, но может от спешки, может из-за того что шли первыми и не могли подсмотреть тактику, а может просто не везло, но экипаж, то проскакивал сложные участки и легко брал подъемы с первого раза, то садился в самых неожиданных местах, начиная с огромной кучи щебня, в которую стартовали участники. К середине первого круга на машине вырвали противотуманку, пробили колесо, а погнутый вентилятор стрекотал еще после кучи щебня, но экипаж упорно продолжал гонку, пока спустя пару секций не заглох и не застряли в глубокой колее. Но и после этого не сдались, а починили автомобиль, заменили колесо и рванули на второй круг, который также был пройден не идеально, но пройден.

06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


В противоположность ниве очень скучно ехал уаз-головастик. Неспешно, размерено, даже не поднимая брызг в водных секциях, куда бортовой грузовичок нырял, отрывая колеса от земли. Девушка-штурман лишь иногда выходила из машины, помогая проходить узкие мостики и качели. Даже на участке в виде оврага со стенками под углом, где машина сразу же легла на один борт, все прошло очень спокойно и техничка не понадобилась – уазик отталкивался колесами от одной стенки, скользил кабиной по другой и враскачку уверенно выехал самостоятельно. 

20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


Пока ездили квадроциклы и стандарт, участники старших классов естественно следили за ходом соревнований, да и до начала соревнований вся трасса была пройдена ими пешком и изучена. Поэтому изменения трассы уже в ходе соревнований оказались для всех сюрпризом. Водная ванна с ровным бетонным дном не была испытанием даже для стандарта и служила для поднятия тучи брызг и развлечения зрителей. Выступавшие после стандарта в туризме, подъехали к знакомому участку и растерялись – вся бетонная ванна была засыпана покрышками. Но штурман одного из экипажей удивлялся не долго, а сразу спустился вниз и раскидал колеса, освободив проезд своему автомобилю. А когда поехал спорт – удивились еще раз – к легковым покрышкам накидали еще и колес от сельхозтехники.  

27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


На триальных секциях лучше не торопиться и проходить их пусть и совсем медленно, но без ошибок. Такой тактики и старались придерживаться участники. Однако это работало только до тех пор, пока в поле зрения не оказывался соперник. Синхронных стартов не было, машины выпускались из расчета, чтобы не пересекаться на общих элементах, поэтому на трассе могли оказаться участники на разных кругах, а то и вовсе из разных классов. Но никакого значения это не имело и как только автомобили сближались, штурманы начинали бегать гораздо активнее, а водители не убирали ногу с педали газа и переставали осторожничать, на радость зрителям не сбавляя скорости штурмовали грязевые преграды и прыгали с трамплинов. 

42.


43.


44.


45.


46.


47.

Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/8069643.html     рейтинг: 0  

Городской Блог