29 мая, на заседании областного правительства минтранс Пивкин заявил, что его ведомство планирует возродить речное такси (в настоящее время то речные такси, которое на Волге есть работает незаконно).
Как сообщил Пивкин сейчас Санкт-Петербургский институт транспортных систем” выиграл торги и начинает анализировать маршрутную схему водного транспорта советского периода. Таким образом начинается разработка концепции развития водного вида транспорта в Самаре.
Кроме того, по словам Пивкина, в Белом доме ждут предложений по маршрутной сети как от департамента туризма (в части определения водных маршрутов до рекреационных зон) так и от министерства строительства (от него ждут земельных участков, где можно поставить остановочные павильоны и причалы). Ведь те остановочные пункты и причалы, которые существовали в советское время, например, на Ульяновском спуске и в Загородном парке давно не работают.
А какие остановочные площадки для речного такси посоветовали бы члены сообщества? Думаю, их мнение будет интересно услышать областным чиновникам.
Хотелось бы также знать мнение народа Самары – нужно ли вообще городу речное такси, будет ли оно востребовано, какие маршруты необходимы – туристические и именно маршруты такси.
А может с учетом пробок на дорогах сделать речной трамвай с остановками по городу, как это было когда-то?
Пристани по Куйбышеву в 1940 году можно посмотреть здесь
Пристани по Куйбышеву в 1970 году можно посмотреть здесь
Пристани и причалы по Куйбышеву в 1990 году можно посмотреть здесь
На них отмечены такие ныне забытые остановочные пункты и причалы города как Силикатный завод, Октябрьский спуск, Овраг подпольщиков, Завод им. Тарасова, Светлые пески, Дачная