Как Вам ситуация - приезжаем сегодня на вокзал всей семьей, включая грудного ребенка для отправки к Пенза-сити, а там табло -все поезда опаздывают на 4-5 часов. И наш поезд - 133 Владивосток-Пенза - ТИПА будет отправляться вместо 16.54 в 20.54. Мы натурально собрались домой - с ребенком сидеть на вокзале дело последнее, хорошо живем недалеко. Соответственно спрашиваем в справочной вокзала, как нам получить информацию о прибытии поезда? А они - никак. вот тут сидите и ждите. Мы им - а у нас ребенок? может по телефону? Нет, говорят. телефона нету у нас, вот приходите на вокзал и спрашивайте. В общем, пошли мы домой, конечно же. НО вот уже 3 часа прозваниваем все телефоны РЖД с вопросом - прибыл ли поезд. И знаете что? По всем справочным, включая московскую, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, поезд просто исчез на просторах родины. Поезд-призрак! И везде говорят - а вы идите на вокзал и там спросите! А если я на Красной глинке живу? Или вот, как у меня, ребенок грудной?
В общем, РЖД придумали, как бля свежий воздух экономить, а вот как информировать клиентов о внештатных ситуациях в век интернета, телефона и беспроводной связи - неееет. езжайте на вокзал! В общем, товарищи, бойтесь РЖД))) Все эти электронные билеты, терминалы выдачи - цветочки, а внутри - колхоз и сельпо!